Сказка - ужастик

Виктор Зейский
     У одного, очень знатного орла, заболел один из двух орлят. Чем он заболел, никто определить не мог.  У кого просить помощи и совета? Ясно – у мудрого Филина.
    Полетел к нему орёл. Так и так, мол, заболел мой любимый орлёнок, как раз тот, который должен выжить. Но вот приключилась беда: помоги или посоветуй – как поставить его на ноги?
    - Я уже старый, беспомощный, мне и умирать придется на этом суку. Помочь не смогу, а посоветовать? – это в моих силах, - и называет ему деревню и двор, в котором живёт гусь, да не простой: магия в него заложена, но никто, даже он сам, этого не знает. - А я тебе открою секрет: если тот гусь будет щекотать клювом больное место, то оно исцелится. Если болезнь какая-то внутренняя, то гусь должен щекотать затылочную область.
      И далее филин сказал орлу удивительные слова:
   - Ты тоже особый орёл, тоже волшебник, хотя об этом не знаешь.
   - Уважаемый, ты ничего не путаешь? Я никогда не замечал в себе ничего особенного: орёл как орёл, как все.
   - Ты просто не знаешь,  А я тебе скажу: если ты трижды щёлкнешь клювом и одновременно трижды «стрельнЁшь» взглядом  на кого-нибудь так, что из глаз будут излучаться световые лучи, то у этого «кого-нибудь» мех или перья превратятся в золотые. Для чего это тебе? Не знаю, но имей в виду.
     - А почему ты другим не говоришь об их способностях?
     - А что? Я их должен искать? Мне делать нечего? Но раз уж ты здесь, скажу, что твой второй орлёнок, которого ты, как у вас заведено, обрёк на голодную смерть, если бы вырос, тоже был бы необычным: он унаследовал твоё волшебное свойство.
   Полетел орёл в указанную деревню, нашёл хозяина волшебного гуся и выпросил его на непродолжительное время, пообещав, хорошо отблагодарить.
   Неделю целую пробыл гусь у орла и вылечил орлёнка.
Доставил орёл лекаря обратно хозяину, стрельнул глазами три раза на гуся, щёлкнул клювом трижды и перья на гусе стали золотыми.
     - Ну, как, хозяин, золотом плату возьмёшь?
     - Возьму, только ты объясни мне, за что такая щедрая плата?
     - Гусь твой отменный лекарь, от любых болезней лечит. Вот и моего орлёнка вылечил, спас от смертельной болезни.
   Гусю золотые перья не понравились: они жёсткие и, самое главное, тяжёлые. И он сбросил их.
А через месяц отросли новые, настоящие.
   Хозяин прекрасно знал, что по-честному распорядиться золотом можно только единственным путём: сдать его государству, как найденный клад. За это он получит часть стоимости этого золота, что составит немалую сумму, причём, легальную. Он так и поступил.
     Никто в селе не знал о таком удивительном событии: хозяин и его семья никому не сообщали ни про гуся, ни про деньги. Но, всё-таки прознал про те золотые перья лихой народец, который имеет в народе репутацию грабителей и бандитов.  И понаехало их, видимо-невидимо, из разных мест к хозяину необычного гуся и стали выпытывать про золотые перья: где, дескать, он их нашёл? Хозяин прекрасно знал, что этот народец без чести и совести, жесток и ни перед чем не остановится, чтобы добиться своего. Даже перед убийством его семьи и его самого! И потому рассказал всё как было. Но бандиты не поверили и поступили так, как у них принято: стали бить хозяина. Но что другое он может сказать? Тогда они принялись его пытать. Как? Это значения не имеет: ясно, что не лечебный массаж!
     А между тем, необычно большое скопление автомобилей, заполонивших улицы села, масса народа, привлекли внимание сорок и ворон: «Что творится? Никогда такого здесь не было!» И разнесли они эту весть по местному «белу свету». И дошла сия весть до того орла. Он предположил что-то недоброе и полетел узнать о судьбе гуся-лекаря и его хозяина.
   Прилетел к тому двору, видит: он заполнен явно не здешними людьми. И крикнул во всю свою орлиную мощь:
     - Я хочу видеть хозяина двора.
Вывели чуть живого хозяина. Орёл обратился к нему:
     - Что они от тебя хотят?
     - Да вот, требуют, чтобы я рассказал, где я раздобыл золотые перья? Я всё рассказал, как было, но они не верят: бьют, пытают меня, а мне больше нечего сказать.
     Обратился тогда орёл к пришлому люду:
     - Вам нужно золото? Вы его получите, но только не все. Не знаю, как вы его будете делить?
     - А это уже не твоя забота! Давай, птичка, давай золото!
     Орёл произвёл свои магические действия и волоса бандитов превратились в золотые. Но большинство бандитов были выбриты наголо и им золота не перепало. Что тут началось?! Лысые набросились на волосатых, стали рвать их волосы. Те стали отбиваться, как могли, и даже пустили в ход ножи, а кое-кто и пистолеты. Лысые тоже прибегли к оружию. Крики, стрельба. Кто мог, те стали поскорее уезжать. Другие – их догонять. И несколько битв завязалось уже вдали от села. Но и в селе, оставшиеся, продолжали грабёж своих коллег по промыслу.
     Прибыл полицейский спецназ. Похватали оставшихся в живых: многих из них полицейские хорошо знали по различным разборкам. Осмотрели трупы и раненных. Многие трупы были обезглавлены. А в трупах с головами полицейские  почти всех узнали – и с ними раньше неоднократно сталкивались.
     - Что здесь произошло? – крикнул полицейский начальник.
     Ему ответил с верхушки тополя орёл:
     - Они делили золото, которое я им дал.
     - А ты где его взял? – продолжал допытываться начальник.
     - Я всё сказал, - ответил орёл и улетел.
     - Не кажется ли вам занимательным: почему многие обезглавлены? – обратился к своим начальник. Все полицейские подтвердили, что с таким явлением столкнулись впервые. С этим же вопросом начальник обратился к задержанным, сидящим в автобусах. Те нехотя рассказали о том, что здесь произошло и почему.
     - Вот, видите парни, мы столько лет возимся с этими подонками, арестовываем их, ведём следствие, собираем доказательства, а они, как ни в чём ни бывало, снова на свободе. Они и подкупают, и откупаются «золотом», но от золота же погибли и сами, что справедливо.