Гнусы или история одного рождения

Ямур Таши
Цель моего рождения тут – те кого называю словом Гнусы.
Гнусы – это расы,которые пожирают все зачатки жизни где бы она не возникала, противостоять им не легко. Для этого нужно развиваться вдалеке от них достаточно долго, чтобы быть выше статусом и они не смогли вас покорить,увы на Топра такого не произошло,причина: дети Волчицы отозвались на крик о помощи и нарушили завет Матери, мало того они приняли на Топра чужих,так появилось Человечество.

И вот принят сигнал от них,это был Вой отчаяния, просьба о помощи, это был Вой боли последних из Рода.

Сторонников послать помощь сказать,что было мало – это не сказать ничего. Прямое вторжение и вмешательство было исключено и не обсуждалось. Моё мнения – Зря.

И вот,наделив меня всем чем можно решили через рождение поселить на планете.
С момента появления меня в утробе матери испытал первый ужас, несмотря на то,что такой метод был не запрещён и даже не рассматривался ранее ни кем, атаки пошли сразу и нешуточные.Всё творящееся необычное вокруг вызывало у отца и матери ссоры и чуть ли не драки, можете представить какой ужас они испытали. Во время родов молодая акушерка просто поседела,роды были дома не в больнице и не в роддоме.
Но вот рождение,и бури поутихли у родителей и начались атаки Гнусов на меня,постоянные атаки на сознание, как будто дрель работала в мозгу,их задача была сжечь всё, моя – Выжить, притворяться, они жгли каждую клеточку, это больно и очень неприятно. И вот настал день когда они отстали,но наблюдали.

Мне было пять лет, когда ночью сознание проснулось от чувства, что кто-то есть в комнате и они общаются, старался не шевелиться ни одной из клеточек, закрыть мысли,но слушать. Увы один из них “услышал” мои мысли и послал одного проверить не проснулся ли… Приоткрыв веки ждал когда появится, и вот надо мной лицо,черты человеческие, но я знал,что это не человек,глаза,линии лица,это чужой.Он внимательно на меня посмотрел и мысленно передал: “Вроде спит.” “Нет“, – ответил тот, кто посылал, – “Он проснулся, уходим.” Из ранее подслушанного от них: “В том то и дело, что его нельзя убить, иначе нам всем придётся исчезнуть, некоторые знали и потому встали при родах на его защиту.” Другая мысль: “Но что нам делать,если он всё вспомнит и сможет пользоваться своим статусом и силой?” Жаль тут моё пробуждение засекли. Но были и светлые встречи в моём детстве, к примеру у родника. Мать послала за водой к роднику – хотела компот закатать из слив, набрал бидон воды, накрыл крышкой, повернулся идти и тут увидел старика в сером,но чистом балахоне,с клюкой в руке. Бородат,но глаза… глаза ясные, добрые и молодые, почему-то сравнил их с своими. Старик попросил меня дать напиться, хотя у родника был столик, стул, кружки. Снял крышку и дал ему бидон, он пил с наслаждением, бидон был горизонтально к земле и у меня была мысль после добрать воды, но когда он отдал, то бидон оказался полным. Он только обнял меня и сказал: “Молодец,не утратил доброту”. Его исчезновение меня,уже привыкшего ко всему,нисколько не удивило,но полный бидон? Видел же,что он пьёт. Задумавшись,возвращался домой,и меня чуть не сбил грузовичок IFA W50,но кто-то меня перенёс на тротуар, водила был в шоке.

Что-то увлёкся. Итак, вырос. За это время были споры с древними,были их запугивания, это они умеют,была Армия. Знал,что кто-то меня оберегает, особенно от“не убий человека“. После армии меня снова Гнусы засекли, пришлось применить силу,снова жгли сознание, снова была боль,и вот уже на второй год этой борьбы не выдержал и сделал себе меч и решил драться,но сделать мне этого не дали.в самый последний момент почувствовал прикосновение к сознанию – мягкое такое,но властное,и меня вырубило в долгожданный сон, обидно конечно,но сон,сон … Оказалось он мне так нужен был. В общем провокация Гнусов не удалась, а мне стало известно,что есть те, кто за меня, ну или против этих упырей.

Атаки прекратились,но были моменты неприятные … И вот снова встреча, на этот раз женщина, красивая очень – на Земле таких нет. Она смотрела со стороны на меня и улыбалась, поймав её мысли тоже улыбнулся, она подошла и спросила: “Так вот ты какой из-за кого всё тут началось? И не старайся всё вспомнить, таковы правила, ты должен так пройти всё, но помогу тебе скрыться от них до полного набора силы, тебе надо перейти семь вод. И помни – всегда буду рядом.” Это мне помогло, но привело в самый гадюшник Гнусов – город Москву, оказалось много знаю о городе, но горестно было узнать, что охранный курган был снесён Волхвом которого люди почитали за вождя, было разное, разные встречи,потери.

И вот наконец встреча и сразу стычка:

Вагон метро, красная линия, знакомый маршрут от работы до дома, пока народа мало решил сесть и закрыть глаза, но пассажиров становилось больше и пришлось держать глаза приоткрытыми,вдруг мест больше не будет,а рядом окажется женщина – надо же уступить место.И тут от мысли этой меня отвлёк сигнал об опасности, но это не человек и не те, с кем ранее сталкивался, что-то новое, более опасное, сработала защита: “Не думать ни о чём!“. И вот Она, высокая,надменная, на лице полное превосходство над всеми, презрение, вид негроидный, но с раскосыми глазами кверху – это как насекомое, тело гибкое, стройное, веет древностью, идёт никого не задевая, принюхиваясь к людям.Весь вид её говорил о том, что она готовится Жрать. Промелькнуло: “Её кроме меня никто не видит!” И вскоре это подтвердилось.

К встрече был не готов: слишком был усталый, а от неё веяло мощью, силой и уверенностью. Но был спокоен, почему-то в таких ситуациях у меня полное спокойствие. Вот она почти рядом, поезд останавливается, в вагон влетает тётка с баулом с рынка, затаренная наверное, вся потная, впопыхах, видит напротив меня место и спешит устроить баул у двери и занять его. Но… застыла она в позе “зю”, простите,а Та,что Гнус,обойдя её с таким презрением, глянув на эту женщину, села напротив меня и устремила свой взгляд и мысли ко мне.Женщина же в недоумении обнаружила, что место занять не может и не поймёт почему… Это надо было видеть. Пришлось полностью затаиться, но её ликования не смог пропустить, она чуть ли не закричала: “вот это Пища,сейчас будет пир!” И сразу анестезия и атака. Это как укол в сознание, но увы, подруге не повезло – у меня оказался иммунитет, атака была мощная и наглая. Меня бросило в жар, одежда сразу пропиталась потом, успел заметить как женщина сидящая рядом отодвинулась с отвращением,ну да – вдруг залью её платье (кстати платье было красивое). В какой-то момент собрал силы и слегка ответил на атаку внезапно полностью раскрыв глаза, Тварь напротив такого явно от Пищи не ожидала, весь её вид об этом говорил. Мой удар просто вмял её в кресло, совпало с остановкой поезда. Тварь вскочила и устремилась на выход, спотыкаясь, вся её спесь куда-то пропала, уже выйдя, она с испугом глянула на меня через окно и почти побежала. Нет, но моё спокойствие! Откуда было оно обычно я вспыльчив…

Женщина рядом снова отвлекла меня, ведь был мокрый как будто вылез с воды, и вот, наконец-то, станция Юго-Западная. Бегу быстрее на выход, там тогда палатки стояли, забегаю за одну из них и быстро снимаю одежду и выжимаю. Стою в трусах, открывается дверь, и молодая продавщица орёт на меня: “Ты что тут делаешь???” Слепая, что-ли или тупая. Ответ был резкий: “Закрой дверь, мартышка говорящая.” Сразу же пожалел, но…

Одевшись, вышел на остановку, садиться в автобус в таком видел не хотелось, полез в сумку, а там всего полтинник. И тут останавливается москвич (такси), мать их, за рулём женщина, и кричит в окно: “Садись. Полтинник до Солнцево. Мигом довезу, садись не бойся – я профессионалка…” Выбора не было, пришлось сесть к ней… Как она вела машину – это отдельная история. В повороты входили на 120 км в час, она ещё успокаивала: “не боись, нас не видят“, – тогда не до смысла её слов было.

После этого случая стал ловить мысли тех кто за мной следит, они были везде: и в метро, и на автобусе, и просто на прогулке, и возле работы. Надоело прикидываться и я стал их дразнить: в метро – переходами внезапными, выходами из вагона и входа обратно, в общем они сообразили, что раскрыты. Хотя Гнусы могли бы своих рабов предупредить, что будут следить за телепатом, но кто их упырей знает… Кстати, обслуга их выглядит очень даже ничего, светловолосы, голубоглазы, среднего роста с добрыми глазами, улыбчивы, в общем тот тип, к которым обычные люди легко повернутся спиной.

Вскоре случился контакт с одним из них. Этот поехал со мной до дома и как-то первым оказался в лифте, но это ладно, далее поймёте почему… Разговор был короткий, как только вошёл к нему в лифт, схватил за глотку и приподнял так малость,чтобы ножками пола не касался, и сказал, что если ещё раз увижу этих Гнусов и вас, то буду убивать и мало того, разбужу людей… Тут наврал конечно, не знаю как разбудить людей, знаю, что можно, но… На что он прохрипел, что они мне не враги и какое тебе дело до людей, мы тебя не трогаем, ты – нас. Но лифт остановился на этаже, отпустив его, вышел, не посчитав нужным ответить.

Вот снова возвращаюсь с работы тот же маршрут, та же линия Сокольническая, остановка – станция Вернадского, ура – следующая моя, но железяка объявляет – “метро Речной Вокзал”. Не буду описывать свои чувства, выбегаю из вагона, и, о чудо, мать их, это в самом деле Речной Вокзал. Ну конечно и слежка вот она, ухмыляются. Эти оказались круче, да умели мысли скрывать, но… Собрав всю свою выдержку, направился на ту сторону платформы. В полном спокойствии вошёл в вагон, так же спокойно доехал до перехода, перешёл, сел в поезд на Сокольнической линии и домой. Но не тут-то было! Должны снова объявить станцию Проспект Вернадского, а эта железяка говорит – “станция Речной Вокзал”… Спокойно выхожу, перехожу, сажусь в поезд, делаю переход снова, в поезд доезжаю до… и на тебе – метро Речной Вокзал, и снова рожи ухмыляющихся поводырей, мать их. Самое странное: народ-то менялся… Выхожу, перехожу, ну, далее вы уже поняли… снова Речной Вокзал. Решил выйти наружу и проверить. Вышел, мать их, точно – Речной вокзал! Остановил девушку спросил, ответила, но мысленно покрутила у виска… Спускаюсь медленно в метро – стоят мои родные и ухмыляются, дохожу до середины, останавливаюсь и поднимаю ногу, чтобы гневно так топнуть. Говорите чудес нет, чудо случилось – сижу в вагоне и слышу голос железной леди – “станция Юго Западная просьба освободить вагоны”, – выхожу, иду на выход. Рабы Гнусов за мной, стою в сторонке у остановки, один решился и подошёл, улыбаясь спросил: “Сигареткой не угостите?” Ответ мой был на удивление спокойный: “А печень тебе вырвать?“, – на что раб ответил с волнением даже, мля:  ”Отстань от нас. Ты ничем им помочь не сможешь, мы тоже от тебя отстанем“. “Ладно, – говорю, – передай этим Гнусам, что придёт время – они сами проснутся и будут жрать вас“.

Ну вот хотел кратко, но не получилось…

Пришло время и заставил некоторые силы говорить об этом, вот и по телевизору заговорили: “Мол, да вот понимаете… мы тут пища, питомник, рассадник, овощебаза, ферма в конце концов…” Гнусы и рабы Гнусов они.
Все войны ваши договорные и это кормление Гнусих.Правительства всех так называемых держав знают всё.Знаю,что вам всем по фигу на это,но всё же вы должны знать, а Мы должны знать смирились вы стаким положением или нет.