Борьба с весом

Анна Вершкова
                С Люськой  мы были  жуткими  хулиганками.   Обе мы были молоденькие, хорошенькие, а главное худенькие, по сравнению с толстыми деревенскими девчонками из нашей группы.  И по-этому мы все время ели.  Ели везде  –  в автобусе, на переменках, на лекциях.  Чаще всего мы это делали специально, чтобы девчонок потравить.  Потому-что они очень хотели похудеть, сидели на диетах, вообще старались не есть, но ничего не помогало.  Они оставались такими же толстушками.    А мы с Люсей ели сутками –  рты не закрывались.  И тоже ничего не помогало –  мы не поправлялись.  Иногда, приехав из дома в понедельник утром,  мы прибегали на лекцию и садились подальше от преподавателя (чтобы запахи еды не доходили до его стола),  раскладывали непритязательную домашнюю еду,  например вареные яйца, сало и хлеб.   Можно еще и соленый огурчик.   И с удовольствием мы начинали завтракать.  Мы не только ели.   Мы еще успевали и  лекцию записывать за преподавателем.  А если что-нибудь не успевали записать, мы знали, что возьмем конспект у какого-нибудь мальчика-отличника и перепишем  все что нам надо.  Так что особо мы не переживали за учебу.  Нам как-то никто не отказывался  дать списать.
                Девчонкам мы тоже предлагали нашу еду, но они только на нас злились и обзывали нас как-нибудь смешно,  например дохлыми кошками.   Но мы не обижались.   Мы с Люсей ели.   Во время перерыва мы обязательно бегали в буфет и покупали горячие жареные пирожки с повидлом или с ливером.   Мне они очень нравились,  Люське тоже.   А если к ним добавить еще газировки, то получалась настоящая еда.  В буфете нам  всегда уступали очередь, там нас как-то уважали.   Конечно не девочки, а молодые люди.  Случалось, что мы за перерыв не успевали  съесть наши пироги.   Приходилось нести их на лекцию и  доедать во время занятия.
               Как-то  заходим мы с подружкой уже после звонка,  лекция уже началась.   И тут мы появляемся.  – Можно?  Нам –Заходите.  Мы зашли.  А сзади за спиной держим по горячему пирогу.  – Кругом!  Скомандовал нам преподаватель .  Мы повернулись, а там – пироги. – Доесть! -  Сказал преподаватель, бывший фронтовик.  Мы с Люсей стали послушно доедать. Стоим едим.  Бумажкой, в которую пирожки заворачивают, губки вытираем.  –Молодцы! –  сказал нам фронтовик, - Садитесь.-  И мы пошли на свое место.  А все как в театре смотрят на нас.  А мы и довольны.  Главное нас никто не ругал. Наверное жалели  –  такие худенькие девочки, пусть кушают.  И таких случаев было не мало.  А девчонки, конечно, завидовали нам, что мы много едим и не толстеем.
                А в общем-то мне очень хотелось что-нибудь придумать и помочь девчонкам похудеть и сделать их стройняшками.  Мне казалось, это так просто.
              Как-то раз я подвернула ногу и купила эластичный бинт, чтобы бинтовать ее.  А когда нога прошла, я решила использовать это бинт для более благородной цели.   Этим бинтом я забинтовала себе торс –  от бедер до груди. Получилось просто чудесно.  Фигура как в корсете  –  стройненькая, тоненькая, супер.  И я подумала, а  что, если вот так забинтовать себя или кого-то еще и продержаться хотя бы дня два, то фигура привыкнет к этой форме и останется стройной навсегда.
              Девчонки в очередь стали ко мне на усовершенствование.  Первой захотела стать стройняшкой Таечка.  Девочка их Дагомыса – морячка. Невысокая, с большой грудью, с маленькими аккуратными ножками, но совсем без бедер и с приличным  сальником на животе.  Фигура прямо как клин.  Но я решила все таки попробовать.  Я ей – Раздевайся и становись. 
              Сначала я  начала бинтовать Таю снизу вверх, получалось великолепно. Но когда бинт дошел до желудка, то все сало вылезло вверх и Тая стала задыхаться.  Тогда я ей – Подожди, не расстраивайся. Я попробую пойти сверху вниз.
Сначала тоже было все хорошо,  получалось красиво.  Большая грудь, талия, все на месте.  Но когда все ее сало я выдавила вниз и оно торчало таким большим плотным колобком,  я чуть не заревела.  Я не знала, куда мне его девать.  Я очень расстроилась.  Ведь складывалось впечатление, что я девочку обманула, обещала сделать из нее красотку, а сама не хочу.  В общем этот эксперимент у нас не удался.  Таечка, конечно, на меня обиделась, но я ее утешила, что еще что-нибудь придумаю.
             И придумала.  Но совершенно случайно.  У меня почему-то перед экзаменами всегда случалась «медвежья болезнь».  Надо уже заходить на экзамен, а я бегу в туалет.  И так всегда.   И за экзамены я всегда теряла килограмма 2 – 3.  А если учесть, что у меня всего их было чуть больше сорока пяти, то я была, как мне казалось, достаточно стройная.  Но окружающим казалась худой.  Время было другое и понятия о красоте тоже были другими.  И я подумала, а я все время об этом думала.   А что если девчонкам попить какие-нибудь слабительные таблетки где-то с недельку, то вполне можно похудеть.  И я поделилась с ними своей теорией похудения.
           Мы разъехались на зимние каникулы.  Дома меня кормили, пичкали всякими вкусными вещами.   Мама даже обещала хороший подарок, если я поправлюсь хотя бы на килограммчик.  И я ела, старалась.
            Закончились каникулы, и мы опять собрались все вместе.   Я думала девчонки соскучились, а они набросились на меня. – Да чтоб ты пропала. Да чтоб мы тебя еще слушались. Да чтоб и ....так далее и так далее и тому подобное.   Я им  - В чем дело? Что случилось?  -Ты еще спрашиваешь, что случилось?  Завопила толстенькая губастая Зина. – Я ведь тебе поверила, послушалась.   И все каникулы пила слабительные таблетки, сенну.   Все девчонки вечером бегут на танцы, с парнями гуляют, а я с танцев убегаю в кусты, в бузину.  А домой прийду голодная, нажрусь и спать.  И так каждый день.  И.....поправилась на 2 килограмма.
-Зиночка, ну прости, взмолилась я.  Я ведь думала, что будет все как у меня.   Я ведь от этого только худею.  Ну не расстраивайся, я еще что-нибудь придумаю. Но девочки сказали, что последний раз мне прощают, но больше не будут слушать мои бредни.  И слава богу, они меня наверное  немного любили, раз  не побили.   Ведь я их вечерами развлекала, что-нибудь рассказывала, песенки пела, в лицах перессказывала оперетты, пела романсы.   В общем веселила как могла.  И они прощали мне все мои эксперименты.   А сами с тихой надеждой ждали, что же я придумаю еще.   А я ведь всегда хотела как лучше.  Я им только добра желала.


         

           20.11.2011г.  Москва, дача
                А.Вершкова