А вы верите?

Юля Март
Вы верите в переселение душ?
Когда я был маленьким, у меня не было друзей. Я чаще всего проводил свое детство в одиночестве. Мама говорила, что я "болезненный". Я не понимал значения этого слова, а она только смотрела на меня и качала головой.
Конечно, были другие ребята. Когда я учился в младших классах, я очень хотел оказаться в крутой компании. И меня в нее приняли! Я чувствовал себя так, словно ходил по облакам.
Но потом ребята меня избили и "исключили" из своей братии. Если честно, я до сих пор не понимаю за что. Думаю, они просто так развлекались.
До самого окончания школы парни частенько подкарауливали меня возле дома и тихонько пинали ногами, плевали в лицо, обзывали. Я немного лежал, потом умывался на колонке, приходил домой, и говорил маме, что упал. А она только качала головой.
Окончив школу, я решил не поступать в колледж. Моя мама почти не могла ходить, и я должен был ей помогать.
Я устроился на работу в местное кафе. Зарабатывал немного, но нам с мамой хватало.
Ел я немного, наверное, поэтому был очень худым и хилым, и вся еда доставалась маме.
Она была моим единственным другом, но я не мог признаться ей, что мне одиноко.
Мама была для меня всем. Я навсегда запомню ее теплые, шероховатые руки, копну темных, но седеющих волос, ее перепачканные мукой халаты, ее нежность, ее любовь.
Мама любила меня, но всегда качала головой.
Когда она умерла, я не знал что делать. Все сбережения ушли на похороны. Мне было всего девятнадцать.
Каждый вечер, лежа в кровати, я слышал мамин голос, вспоминал ее теплые руки, мысленно разговаривал с ней.
На похоронах я познакомился с мужчиной, он был маминым другом. Он мне понравился. Его звали Хэнк, приятное имя.
Он говорил, что я смышлёный парень и никогда не покачивал головой.
Несколько раз в месяц Хэнк заходил в кафе, где я работал, немного расспрашивал как мои дела, интересовался, не нужна ли мне помощь.
А что я мог ответить? Денег мне хватало, нужна была лишь человеческая любовь. Хэнк не мог меня любить, он был маминым другом, но не моим.
Но мне все равно было приятно видеть его улыбающееся лицо, приятно, что он называл меня смышленым.
Однажды Хэнк попросил меня съездить в Нью-Йорк и забрать у его знакомого какие-то документы.
Я никогда не был в больших городах, и Нью-Йорк меня ошеломил. Там было много высоких домов, много людей и там было метро! Мне очень нравилось ездить в этих шумных поездах, они приводили меня в щенячий восторг.
Вернувшись, я рассказал Хэнку о впечатлениях, и он предложил мне стать его компаньоном.
Оказывается, он часто бывал в Большом Яблоке, там он работал.
Я его сопровождал, но делать мне почти ничего не пришлось. Так, сходить в магазин, забрать документы и костюм из химчистки. Мелочи.
Но я был безумно рад бывать в Городе.
Однажды Хэнк повел меня на встречу к своим друзьям банкирам в какой-то бар. Было скучно, и я стал разглядывать обстановку вокруг.
Я увидел ее, маленькую, улыбающуюся. Она работала официанткой, я заметил ее халат, перепачканный мукой, видимо из-за того, что она ходила через кухню. Она излучала добро.
Впервые мне понравилась девушка. Хэнк отправил меня к барной стойке за коктейлями, и она тоже подошла туда, чтобы забрать чей-то заказ. Наверное, я откровенно пялился на нее. Она подошла ко мне и, улыбнувшись, спросила: "Со мной что-то не так?"
Я ляпнул первое, что пришло в голову: "Нет, вы прекрасно выглядите"
Она засмеялась.
"Ты не местный?"
"Я из Огайо"
"О, я никогда не была в Огайо!"
"А я никогда не видел таких красивых девушек" - сказал я.
Она засмеялась.
"Ты клеишь меня?"
Я не понял тогда этого сленга.
"Что значит клеить?"
"Это значит, что ты хочешь переспать со мной?"
"Нет, ээ, я просто очарован вами"
"Не хочешь?" - пер спросила она.
И я совсем запутался.
"Меня зовут Катрин, меня ждет работа, где ты остановился?"
Я назвал ей отель.
"Хорошо, давай встретимся завтра в кафе у твоего отеля"
Она назначили время, и упорхнула к столику.
Я, пребывая в легком помутнении, вернулся к Хэнку и его банкирам, но весь вечер продолжал смотреть на Катрин.
Я думал, что она не придет на встречу. Ведь я не красив, не богат, не популярен... Но она пришла, и мы весь вечер приговорили. Она рассказывала о себе, о своей семье и друзьях.
Мы стали видеться часто, даже очень часто. Почти каждую минуту мы проводили вместе. Но потом я возвращался в Огайо, и дни там были самыми мучительными в моей жизни. Я, наконец-то нашел друга, но расстояние разделяло нас. И я решился сказать Хэнку, что хочу переехать в Йорк. Он удивился, но сказал, что так будет даже лучше. Через неделю я продал дом, собрал свои немногочисленные вещи и переехал в Город. Хэнк помог купить мне квартиру, потом я нашел работу и окончательно осел в Нью- Йорке. Когда Катрин узнала об этом, она очень обрадовалась, ведь теперь нам не приходилось разлучаться.
Когда мы сидели у меня дома и разговаривали, я поделился с ней своими переживания ми. Я рассказал ей о своем детстве, и сказал, что очень боюсь потерять Катрин. Я сказал, что боюсь, что она найдет более хорошего парня...
Катрин только покачала головой и накрыла мою ладонь своей. Ее рука была теплой и чуть шероховатой…
Я верю в переселение душ. А вы верите?