Будь со мной...

Алексей Куракин
Ах, какая зелень расплескалась,
В глубине чудесных глаз!
Ты обнимешь - прочь усталость,
Поцелуешь - и не нужно длинных фраз!

Нет, не надо слов и восхвалений,
Просто, ты прижмись ко мне!
Мы оставим прошлому всю тень сомнений,
Пусть бушует... страсть в моей душе!

Из лоскутьев нежности и ласки,
Сшей нам одеяло, потеплей...
Думал я, что только в дивной сказке,
Люди могут быть, как пара лебедей.

Не предашь, не бросишь, не осудишь...
Рядом ты - и чувства через край!
Две дорожки наших сложных судеб,
Жизнь связала.
Что завидуют? Пускай!

Не хочу я расставаний и разлуки,
И тебя обидеть не хочу - пусть, даже, невзначай,
Небо я молю: чтоб ночью обнимали руки,
Богом данные, за всю мою печаль.

В жаркий полдень, напою тебя прохладой,
И закрою от февральских сквозняков.
Не печалься, и грустить не надо,
Мелочный укор упрятан под засов.

У тебя душа - не видно края,
Для тебя - хоть к звездам, хоть в огонь!
Что мне все блаженства Рая!
Мне бы лишь к губам прижать твою ладонь...

И забыться... и расправив крылья,
В два зеленых озера - навеки, с головой!
Прошлые ошибки, пусть развеет Время пылью,
Я люблю тебя!
            Ты просто... будь со мной.