Не бросаюсь я в омут...

Алексей Куракин
Закружило мгновенья хороводом судьбы,
Отметались сомненья: может, стоит на "Ты"?
Не бросаюсь я в омут... а за сердцем иду.
Хотя, что я придумал?
Я давно уж тону...

В двух озерах зеленых я на веки пропал,
А ведь, я и не думал,
                Не мечтал,
                Но... искал...

Может быть, это - сон?
Ну, тогда...
Даже не думая: не хочу просыпаться!

Я согласен забыться и навеки остаться
В вихре шелковых, нежных волос.
Слушать вместе, как тихо струится сок у берез,
Как плывут облака, как звезды поют,
Как сердце твое, мне дарит тепло и уют.

Все, что ты мне откроешь, шепча в тишине,
Не предам! Сохраню!
Надо будет - на плаху пойду!
За Любовь, за Верность...
И Веру твою!

Не бросаюсь я в омут, а за сердцем иду.
Хотя, что я придумал?
Я давно уж тону...