Сижу. Мечтаю...

Татьяна Воронина 2
Сижу. Мечтаю. Никого не трогаю. Только что прочитала «Дары волхвов» О. Генри. Про любовь. Красиво…
Ну вот! Явление. Сейчас начнется. По-полной программе будет загружать вопросами. «Что новенького в школе?» «А что у нас с уроками?» «Как математика поживает?» (И что с ней сделается?)
 Так. Приближается. Эх! Не успела убрать!
- Что ты читаешь?  О.Генри? Я очень люблю этого писателя. У него хорошие рассказы с неожиданным финалом.  А особенно мне  нравится его рождественская новелла «Дары волхвов». Очень трогательная и красивая история. Знаешь! Она мне всегда навевает одни воспоминания. История, которую я тебе расскажу, произошла некоторое время назад с нашими общими знакомыми. Тебе интересно послушать?
-Конечно! Все лучше, чем уроки учить!
- Тогда слушай!
 Он и она недавно поженились. Ну как недавно, года еще не прошло. Жили они на окраине столицы. Она работала в самом центре города.  По-возможности, он приезжал за ней на работу. График его работы позволял периодически это делать. И как-то всегда они торопились домой. И каждый раз говорили о том, что можно было бы так не торопиться, а прогуляться по городу. И каждый раз сожалели и сокрушались, что опять спешат домой. И прогулку эту откладывали, откладывали и откладывали…
В один прекрасный день они договорились, что   откладывать больше не будут и после работы обязательно прогуляются не просто по  Москве, а пойдут прямо на Красную площадь.
 И надо было такому случиться, что избранный ими день оказался самым холодным днем в году. Но ведь влюбленные не замечают ничего по определению. Так и наши герои, не замечая ничего, взявшись за руки, брели к Красной площади.  И не смущало их, что на улице подозрительно мало прохожих,  и эти случайные, инеем покрытые встречные люди, продвигались какими - то короткими перебежками.
 Молодые брели по  белому, сказочному городу, погруженному  в зимнюю спячку по случаю сильнейшего мороза.  Шли долго, размеренно. Молчали. Слегка посинели.
Первой не выдержала она.  Как-то сумбурно заговорила:
-Я знаю, как ты мечтал  о прогулке. Я хотела бы тебя попросить. Ты не обидишься? Пообещай, что ты не обидишься!  Знаешь, а может быть лучше домой? А?  Я давно хотела тебе сказать,  что у меня коленки ужасно замерзли!
- А у меня уши так замерзли, что свернулись в трубочку, того гляди, отвалятся, но я думал, что ты обидишься, ведь ты так хотела прогуляться, вот и молчал! – воскликнул  он.
Наши герои засмеялись и быстро побежали к ближайшему метро. Думаю, если бы они немножко повременили, уши бы точно отвалились. Вот и вся история.

- И чем же она напоминает  рассказ О. Генри?
- Отношением влюбленных друг к другу. А знаешь, кто были он и она?
- И кто же?
- Это были твои мама и папа.

Ну, дела!  Сижу и думаю: « Интересно! А если у Деллы и Джима ребенок родится, у него день рождения будет, как у меня, в день влюбленных?»