Шуба

Маргарита Курникова
-Я шубу в кредит купила и полгода за нее расплачивалась- дрожащим голосом сказала Ирина своей подруге Кате.
-А на кой она мне?  Где зима?  Где морозы?  Будто не на  Севере, а на юге живу. Ни разу не надела ее за  зиму. То снег мокрый, то дождь.  Жалко! Такие деньжищи отдала!
Неделю назад мороз бабахнул. Обрадовалась. Наконец-то, думаю, надену! И тут, представляешь,  свалилась с гриппом.-

-Да! – улыбнулась Катя.
-С температурой не  погуляешь, даже в шубе…-

Ирина покачала головой:
-Лучше бы я кольцо с бриллиантами купила. Носила бы и радовалась.-
Ирина замолчала, безнадежно махнув рукой.

Да ладно. – успокоила ее Катя.- Не горюй ты так. В следующую зиму наденешь.
Будет же когда-нибудь у нас зима.-

-Нет! – отрезала Ирина.  Зима то будет.  Да только шубу уже не смогу надеть.

-Это почему же? – удивилась Катя.

-А потому! – тихо ответила Ирина.
На прошлой неделе мама сказала:
-Шубу надо проветривать. Ты хоть выйди в ней помойку вынести.-

-Помойку то я вынесла. Вот только навернулась около бачка.
Там, какой то умник гадость липучую разлил. Я в нее и угодила.
Дома попыталась отмыть, а мех стал расползаться. Теперь это уже не норка, а плешивый бобик.-

-Господи!- удивилась Катя. -Так что же ты мне столько времени про погоду то талдычила?-

-А ты  не понимаешь? –закричала Ирина.
-Если бы я хоть раз ее на работу надела, секретарша Томка с ума бы сошла от зависти.
А теперь она будет надо мной потешаться и всем говорить, что наврала я.- сказала Ирина и заплакала.