Бурная любовь - социальные сети

Ольга Михайленко
Ой, не могу я БОЛЬШЕ - девочки!
ВСЕ!!!! Я ему напишу.............у........

Аудитория - 3 пары глаз - сочувственно уставилась на "бедную Машу".
У, сволочь  - опять пропал.2 дня, гад, не пишет....любимой женщине в "Одноклассниках". Негодяй, одним словом!

Аааааааааа...у нас - такая любовь! Каждый день - скайп...
А тут - пропал.

И чё теперь?
Бошка и так трещит - конец недели....Пропал из "Одноклассников" ...запил, небось?
Моя уставшая ехидная морда не вызывает душевного отклика  у группы поддержки (су...ка бесчувственная...никого ей не жалко, видишь ли).
 Как напился?!!!
Да ОН вообще НЕ пьет!

Да откуда ты это знаешь?

Что, я не знаю, как алкаши выглядят?
Он - не алкаш, у него - Айфон, вот!

Русские алкаши, может и без Айфона(пропили давно), но это ведь - турецкий алкаш....Там тепло, никто мордой в снег не падает....Выглядит хорошо...
Но - пьет!

Точно, бедная Маша! Ай-ай....такие слова о любимом человеке...
Я...Я.... да у него - три сына, он вдовец, вот!

Ну.....у(тяну я) - тогда точно ЗАШИБАЕТ!Уже - 2 дня!

Па...дла ТЫ, вот кто!
Я жить без него не могу!ВОТ!

Что - вот? Возьми и скажи ему....

 Да ведь ОН русского языка не знает! - орет на меня Маша....( будто  все Это - моя вина).

Однако... русского языка не знает? Интересно....Неужели Маша турецкий выучила? А как хорошо скрывает, однако....

Я - турецкий? Да ты что - больная?!!!!

Да ка же вы объясняетесь вообще?!

Оооооо, все так романтично ( тушь уже потекла и страдалица растерла огромный черный фингал под глазом)....
Он машет крыльями (?????????)- руками, значит - самолет показывает, хочу мол к тебе лететь! И подушку к груди прижимает(???????????) - хочу, мол тебя обнять...И монитор целует (???????????????????????????????) - так хочет меня целовать!
И после всего - ПРОПАЛ на 2 дня, су...ка!

Су.....ка? А почему - не му...дак?

Аудитория синхронно разворачивается в мою сторону (что, мол еще скажешь?) и я чувствую себя в роли адвоката дьявола.

А как ты ЭТО поняла? Насчет крыльев и всего прочего?

Ну, я к гадалке ходила,значит...(Маша успешно рисует фингал под вторым глазом) и узнала, что у него САМОЛЕТ В ГОЛОВЕ!

Эффект атомной бомбы, рванувшей прямо в середине нашей аудитории. Кто - то даже чашку упустил и теперь линолеум покрылся жуткими кофейными пятнами...Но кого интересуют такие мелочи...
САМОЛЕТ В ГОЛОВЕ? В каком смысле - уже того совсем....улетел?

Ну, что вы, девочки!Это он ко мне ЛЕТЕТЬ хочет! Я даже готова ему билет оплатить! Я так ему и сказала!

Это как - сказала? Ты ж языка не знаешь!

Ну... я ему крыльями помахала в Скайпе, потом показала на него, на себя, билет троллейбусный и деньги! И он ВСЕ понял!

И после сей демонстрации уже 2 дня молчит?Тебя ничего не смущает?

Маша, а я бы поняла так, что ты с него денег на проезд требуешь....

Ой....
Два фингала с подозрением уставились на меня...
Ой, девочки,вот оно как!
Вот он,су...ка, почему отключился!!!Денег жалко!!! Тварь е...ная!
А как подушку обнимал а Скайпе!!!!!
Ууууу........

Ну, Маш, не расстраивайся так!Может, все же - запил?