Земля. Глава 5

Нот Сур
Принцепс задумчиво сидел в кресле и ожидал начала телеконференции. Вокруг суетились секретарь и его помощники.
- Я чувствую, - властно сказал принцепс, - Что уже пора начинать!
- Да! – быстро подскочил секретарь, - Буквально минуту.
Принцепс промолчал, погрузившись в мысли.
- Как ваше самочувствие? – снова обратился секретарь.
Принцепс посмотрел измученным взглядом.
- Пора, - выдерживая паузы, с трудом выговаривал он, - Начинать!
Секретарь согласно кивнул и тут же рядом появились изображения участвующих в телеконференции.
- Всем крепкого здоровья! – начал принцепс, - Я хочу в первую очередь быть уверен, что ключевая цель – спасения человечества реализуется!
Он остановился и осмотрел собравшихся.
- Мы теряем наш дом, - продолжил он, - В том великолепном виде, что был дарован нам от Бога! Но Бог любит нас, раз дает новый шанс! В каком виде мы им воспользуемся, я и хотел бы услышать от вас сегодня!
Принцепс замолчал и посмотрел в сторону секретаря, тот в свою очередь ловким жестом указал на первого докладчика.
- В этот ключевой для нашей цивилизации момент, - пафосно начал докладчик.
- Давайте ограничимся ключевой информацией, - прервал его принцепс, - Достаточной для принятия конкретных решений.
- Конечно! – быстро поправился докладчик и принялся излагать фактические данные.
Принцепс сидел, хмуро наблюдая за происходящим. Самочувствие было отвратительным и все вокруг плыло, но собирая последние силы в кулак, он пытался уловить основные моменты.
Найденная планета была обитаема, атмосфера отличалась повышенным содержанием кислорода, флора и фауна были девственными и враждебными.
Принцепс посмотрел на свои руки. Он расправил кисти и медленно пошевелил пальцами, руки немели. Состояние паники медленно охватывало его. Оно впитывалось в него как в губку через кончики пальцев и проникало все глубже и глубже, тянулось холодными покалываниями к самому сердцу.
- Хорошо! – вдруг прервал дискуссию принцепс.
Он поднял вверх руку, чтобы обратить на себя внимание и на мгновение прикрыл глаза, чтобы собраться с мыслями.
- Я бы хотел подчеркнуть, - продолжил он, - Основное, из того что услышал.
Он поднял взгляд и осмотрел присутствующих.
- У человечества есть выбор! - сказал он, - А он никогда не бывает легким!
Принцепс выдержал паузу.
- Не мы, - продолжил он, - А только наши потомки смогут воспользоваться плодами, которые мы посеем. Это нормально! Мы уничтожили нашу колыбель, и только искупив наши грехи, человечество сможет успешно обрести новую.
Принцепс стараясь быстро соображать осматривал, то присутствующих, то собственные руки. Сид становилось все меньше, во взгляде все плыло.
- Путешествие будет долгим и сложным, - формулировал мысли принцепс, - Мы должны подготовить планету, атмосферу и истребить конкурирующие виды.
Кто-то попытался возразить, но принцепс снова поднял руку.
- Я завершу мысль! – сконцентрировал внимание принцепс, - Выбор всегда сложен! Нет однозначно правильного. Правильность цивилизация всегда определяла для себя сама!
Состояние немного улучшилось и принцепс с облегчением на мгновение прикрыл глаза.
- Мы можем нанести удар, - продолжил он, - Чтобы большая часть враждебной фауны вымерла, а атмосфера приблизилась к необходимой для нас?
Собравшиеся переглянулись.
- Ваше Величество, - вмешался один из ученых, -Мы должны максимально сохранить и изучить хрупкий животный и растительный мир.
- Чушь! – выкрикнул принцепс, - Мы должны максимально быстро подготовить площадку для новых поколений людей! Наша задача будущая жизнь!
- Я скажу и оставлю вас! – твердо сказал принцепс, боли снова нарастали в голове, - Для кого мы будем изучать это мир если наши дети сдохнут и не смогут им воспользоваться?! Нет! И еще раз, нет! Мы должны действовать быстро и решительно! У человечества нет выбора.
Принцепс обвел взглядом завороженных собравшихся.
- Только быстрые и методичные действия помогут! – продолжил он, - Помогут не нам, не мне лично! А цивилизации приспособится и перебраться в новый благоприятный мир! И если для этого надо будет изменить человека! Что там надо! Собрать комманду дегенератов чтобы переебли всех мартышек?! Если надо?! Значит это надо сделать!
Принцепс посмотрел на секретаря.
- Мне протокол и перечень мероприятий по окончании, - он поднялся и снова осмотрел присутствующих, - Я не могу уделять вам гораздо больше времени, которого вы безусловно заслуживаете. Но очень прошу сосредоточится на решении предметных задач!
Принцепс выдержал паузу.
-Продолжайте без меня, всем спасибо! – сказал он и быстро вышел из зала для конференций.
«Мало времени,» - думал он запыхавшись, - «У меня слишком мало времени!»
Принцепс быстро направился в кабинет, где была настроена камера.

Рассказ пять.

В госпитале мы очень сошлись с Гошей. Мужику уже за сорок, а он живет и дышит как студент. С той же радостью жизни и искоркой в глазах. Это достаточно заряжало оптимизмом.
Но были и плохие новости. Адъютант привез известия, что меня больше не хотят видеть при дворе. Слишком много проблем я доставляю и без того обескровленной семье. Это было очень сложно воспринять и заложить в себя. Этот багаж тяготил пару недель, когда раны уже окончательно зажили. Сложно чувствовать себя абсолютно бесполезным и беспомощным.
После выписки я должен был направится в канцелярию дворца. Подписать бумаги и получить документы на пенсию. Забавно, легкое ранение вдруг стало поводом для содержания относительно молодого лба. Я был сам себе противен, но видимо другого способа кормить меня в рамках Закона не нашли или не искали.
Я просто упивался собственной злостью.

Телепроповедник. Бог.

- Они говорят, Бог – это любовь. Бог – это терпение и всепрощение! Да какого ***!
- Бог создал людей по образу и подобию? Либо подобие сильно исказилось, либо Он не только любовь!
- Может это и кощунственно, за это меня нигде не пускают. Но я скажу так!
- Бог – это не добро, он не добрый бородатый дядька. Бог – ни одна из крайностей этого мира. Бог и есть этот мир!
- И каждый из нас, и все вокруг плоть от плоти и кровь от крови Его!
- Лихо задвинул?!
Выступающий выдержал паузу.
- Важно понимать, что мы внутри этой огромной вселенной, которая и есть Бог. Он повсюду, начиная с молитвы и заканчивая самыми малоприятными вещами. Он везде, Он во всем! Потому что Он – Бог!
Очередная пауза и гробовая тишина в зале.
- И ему насрать!
Зал прокатился глухим гулом.
- Да! Именно так, Ему плевать! Он это создал, Он дал вам кров и пищу. Дальше ебитесь как хотите!
- Что вы делаете когда ребенок вырос и все никак не может найти себя в жизни? Вставляете ему про****он, мол пора бы уже и честь знать. А нормальные родители поступают просто. ****уй от суда на ***! И все!
- Бог нормальный родитель.
- Он тысячелетиями смотрел на этот бардак, что мы творили. Как мы гнобили подобных себе и других его тварей. Он был терпелив!
- Потому что для него неважно, как и где вы ****есь! Как кого *** вы ковыряетесь в носу. Ему на это все равно! Ему важно только одно.
Пауза немного затянулась. Он показал нечто небольшое, невообразимое и воздушное в воздухе.
- Замысел! Да так просто, всего лишь Его замысел.
- И если человечество не вписывается в него..
- Пора уступить место! Он разведет тут рептилий, населит планету кистеперыми рыбами. У него вообще богатая фантазия!
- Потому что это и есть Он! И он един и всевластен. Когда вы стреляете в другого человека, вы стреляете в Бога! Когда вы убиваете животное, вы убиваете Бога! А когда вы ему надоели, он даже не задумывается о вас. Потому что, как только он отлучил вас от Себя – вы перестали существовать! Вас больше просто нет!
- А всю остальную хрень придумали другие люди. Хотя и они часть Бога. Но они считают, что в них Его больше и поэтому они  достойны большего чем все остальные!
- Только человек мог придумать для остальных, что процесс воспроизводства себе подобных – грех! Для того чтобы насадить комплекс вины и манипулировать себе подобными!
- Я, только я! Являюсь посредником между Богом и миром! В вас Бога нет, потому что я так говорю! Несите мне бабло и приобщайтесь к моему Богу!
- Разве не так?!
- Все гениальные схемы всегда просты! И возможно, то, что вы и так видите на поверхности и есть та самая тайна веры.
- Таинство, которого нет. Потому что храм уже построен, и возведен внутри вас! И все, что вам надо обратиться в себя и поговорить с Богом! Что так сложно?!
- Но нет, без посредника человек слаб, без посредника он глуп и слеп. Только другой, такой же, как он, а на поверку еще более жадный и алчный, может за умеренную плату довести вас к вере.
- Иначе нельзя! Иначе схема постоянного паразитирования на других перестает работать!
- Разве Богу плохо от того, что рождается больше детей? Разве плохо от того, что все больше в него верят и принимают его Законы?!
- Да ему просто насрать, пока вы укладываетесь, в рамки Его замысла! Ему все равно верите вы в него или нет! Он всесилен и если захочет, сожрет вас, вашими же зубами! Вашими же руками выкопает вам могилу! Потому что он - Бог!
- А не добренький старик залипший на облаках и стыдящий всех естественными потребностями!
- Ай, ай, ай! Нехорошо, не балуй, а то ата-та!
- Только люди могли придумать для себя же самых идиотское правило! Стоит всю жизнь рас****яйничать, грешить, пускаться во все тяжкие, а потом перед моргом помолиться.
- Так глаза закатив самозабвенно! Мол, извини. Ты же вроде как должен простить, я вот тут и денег на храм занес и священника подмаслил. Давай пускай меня в твои райские пущи! Я ж типа твой дитенышь.
- Ну, есть немного здравого эгоизма. Есть немного жадности и склочности! Но если ты даже украл деньги или убил за них кого-то, ты всегда можешь оплатить поездку по святым местам. Приехать к старцам или в монастырь.
- И он простит!
- Ты же извинился!
- Это могли придумать только люди! Хотя и в них есть часть Бога, мы об этом уже говорили!

Я отключил воспроизведение, достал носитель. Пора было ехать. Но было так противно.
Я собрался с силами, собрал все свои вещи и направился на выходу из палаты.
Ехал я молча, изредка осматривая какие-то интересные пейзажи.
Было желание как можно скорее со всем этим закончить, я даже не запоминал происходящее, все текло как страшный сон.
Ну вот, документы оформлены, подписи проставлены. Вроде как я и живу, но смысла моей жизни нет ни какого. Я паразитирую на теле общества, просто потому, что я есть и мне повезло. Я родился в нужной семье.
Я отгонял эти глупые мысли, но они продолжали меня атаковать.
Наконец, все освобождение. Я вышел в зал, спустился по лестнице и увидел Георгия.
- А ты, что тут забыл? – озадачился я.
- Ну вот, - недовольно показал он папку документов, - Списали меня.
Я оценивающе осмотрел его, похоже, мы оба были в равных состояниях.
- Меня тоже! – ответил я и встал рядом, - Что будем делать?
Георгий с интересом посмотрел на меня. Да уж удалось мне его озадачить. Он и сам-то не знал, что ему делать, а со мной и тем более.
- Я хотел, может, - задумчиво отвел он глаза, - Новую жену найти, детей завести. Только на пенсию послали раньше срока, надо работу искать.
Я не знал, что ему ответить.
- А мне дали какое-то содержание, тоже, - начал я, подбирая слова,- Какое-то жильё.
- Мир очень маленький, - неожиданно сказал Георгий.
- В смысле? – поинтересовался я.
- Раньше мир был огромный, а с годами сжимается до размера ладони. – рассказывал Георгий, - И время сжимается. И живешь непонятно зачем. Противно все это.
- Гоша, - сказал я, - Я там в этом мире не жил никогда. Деньги мне какие-то обещали, может сдуемся отсюда, пока нас не развели в разных направлениях?
Георгий с интересом посмотрел на меня, в глаза.
- Не жил говоришь? – спросил он, - Можешь не отвечать. Они же меня за тебя могут и вообще пенсии лишить.
- Наверно они могут многое, - ответил я, - Но сейчас я хочу просто вырваться отсюда и принять душ.
- А тебе деньги наличными или карточкой дали? - спросил Георгий.
- Карточкой, - ответил я.
- Хотя тебя он  не должны блокировать, - с интересом сказал Георгий.
- Очень на это надеюсь, - улыбнулся я.
- Пошли! – быстро дернул меня за руку Георгий.
Мы быстро направились из канцелярии к КПП. На лице дежурная улыбка, пропуск. Дежурный не стал выяснять что к чем, а только открыл дверь.
Ару! Я на свободе. Теперь я могу хотя бы попытаться жить без присмотра, самостоятельно и в своё удовольствие. Я ликовал в душе!

Принцепс отключил камеру и направился из кабинета.

Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-5/).