Дружба. детям

Ольга Сергеева -Саркисова
 

Раз морозною зимой,
шла из леса я домой.
По лыжне я пробегаю...
Вижу ЧУДО!...Замираю...

На лыжне сидит лисица!
Вся на солнце золотится!
Посмотрела на меня,
в снег за кустик прилегла...

Вижу след она берёт,
по лыжне за мной идёт...
Так дошла до дома я
и лиса со мной пришла...

Я достала пирожок...
-Кушать хочешь? -На,дружок!
Отдала ей пирожок,
Приходи ещё, дружок!

И теперь здесь каждый вечер
назначаем с нею встречи...
Все смеются:-" Вот дела!
Ты родню  приобрела!"

Ходит рыжая лисица
шёрстка золотом лоснится...
Как в окошко погляжу,
вижу ждёт, - и я бегу!

Слышу ...шутят там друзья,-
"Поспеши! Пришла родня!
Да,красивая  лисица,
с нею можно породниться!"

Что друзья хотят сказать?
Не могу я их понять...
...Отродясь в моей родне-
рыжих не было в семье!

***
Вот пойду я на лыжню,
медвежоночка найду...
Вечно всё зверьё за мной
ходит летом и зимой!


13.02.2014