Место Для Всего

Феликс Птицев
          Расшифровываю http://www.proza.ru/2017/04/10/2122: мдв - не только место для встреч, но и -  Место Для Всего.

          Без мдв тяжело. Без него парни не клюнут, романтично настроенные не позвонят,  а сексуально озабоченные не приедут. Конечно, любое место при желании можно сделать местом для встреч. Тогда хоть трахайся на крыше многоэтажки, спасайся на чердаках, дыши в момент оргазма выхлопными газами в машине, а летом (проще) - загорай тире нудируй на пляже и помечай кусты-поляны да так, чтобы они уже были готовы на следующий бархатный сезон к совокуплению. Но нам, извращенцам-потребителям, живущим в 21 веке, привычнее комфортные условия, с душем, гелем, полотенцем, желательно видео-аудио-интернет в качестве сопровождения по ночному городу наших желаний. Хорошо бы иметь тридцать три сорта пива в холодильнике, лёд, обязательно должны быть в наличии смазка и гондоны. И всякие сексуальные игрушки – по выбору. А как же… душа? Она в этом длиннющем списке где-нибудь стоит, на каком-нибудь товарном ярлычке болтается? Или же без неё как-нибудь обойдёмся?
         
          Правда в том, что с душою ходим, душой и телом болеем, но всё-таки можно без души еба*ься и деньги каким угодно образом зарабатывать. Правда, что на душе противно, без души телу смерть, но можно отключиться, расслабиться и вроде как и тело не упрямится и свои сексуальные функции стойко, хладнокровно выполняет.
          И вот в зависимости от того, как человек обращается со своей душой, как он с ней нянчится или, наоборот, посылает, предаёт, изначальное место для встреч действительно становится местом для всего. Выбираю – по душе. Иду в душ, ебу от души и вместе с чьей-то душой одновременно кончаю.
          Так получилось, что мой дом, моё мдв, я не выбирал. Просто давным-давно приехал к одному парню заниматься с ним любовью и остался здесь навсегда. Иногда мне кажется, что это не я хозяйничаю по дому, а он, дом, сам диктует мне многочисленные задания и работы, выбирает среди гостей тех, кто может быть ему полезен либо приятен, а я, как проводник его желаний, послушный лакей неугомонного, квартирного домовика,  организовываю либо праздники-группешники, переходящие в романтический ужин на двоих, либо, рассчитывая каждую свободную минуту, взимаю с приезжих почасовую,  посуточную плату с условием блюсти частоту и не раздражать соседей. 
          И чего только не происходит! Вот приблудился, как бездомный пёс, детдомовский парнишка. Вот заядлый, картёжный игрок пытается у меня дома вытащить из колоды своё семейное счастье. Вот рядом с зажженной свечой под тихое православное песнопение женщина крестится, будто выгоняет из квартиры демонов и чертей. Вот мама. Сердится моей бесхозяйственности, но в тоже время радуется, что ей так крепко и удобно спится у меня по ночам.  А вот и я. Сижу за компом. Пишу свою книгу и тайно надеюсь, что моё мдв – самое лучшее место для вас. Ну и, конечно, для всего хорошего!