Познание очевидного как результат мышления

Даная Дан
Результат познания очевидного - результат деятельности мозга.

Очевидное не доказывается. Очевидное можно познать, при желании познания этого очевидного. Однако, в жизненной практике людей чаще случается обратное - очевидное, без попытки познания, пытаются опровергнуть как существующее действительное. Причина оторжения какой-либо действительности может быть одна - она сложна для понимания определенного уровня сознания, поэтому какие-либо попытки познать ее приводят к обратному эффекту - в восприятии субъекта с недостаточным уровнем понимания сложного реальная действительность обретает черты недействительности, в случаях прозы, публицистики - представляется  ложным учением, неверной информацией, графоманией. И в случае конкретного человека, яркой неординарной личности с креативным способом мышления, в восприятии умственно недалекого, ограниченного в познаниях и создании чего-либо своего, касается ли то отдельной мысли или литературного произведения, такая действительность может представляться с точностью до наоборот. Познавать природу человека сложно и с высоким уровнем интеллекта. Признать действительность таковой какая она есть без попытки познания истины, если нет на то должных знаний и умения анализировать информацию о чем-либо, - проявление лучшего человеческого качества. Попытка доказать обратное - есть проявление моральной нечистоплотности или собственной глупости. Причинно-следственные связи могут выявить оба отрицательных качества - одно отрицательное качество не только сопутствует другому, но дополняется одно другим. Знающий себе цену и своему творчеству не станет доказывать очевидное, а заблуждающемуся в собственных или чужих возможностях и качествах нужны доказательства своей кажущейся правоты, в отдельных случаях - неспособность на анализ своей и чужой мысли вынуждает прибегать к домыслам и выставлять свое видиние на всеобщее обозрение. Такое видиние, деформированное в естественной сути, в образе надуманной иллюзии, большинству представляется бредом, а для сторонников такого же образа мышления правдой.

Литература много-уровненная - каждый текст рассчитан на разные уровни понимания и восприятия. Нет понимания слога, сложного по построению форм и передачи мысли, зачем себя пытать в попытках непонимаемого? Не лучше ли, сохраняя собственное достоинство, пройти мимо творчества рассчитанного на высокой уровень интеллекта и здравое восприятии. Какие-то убогие пародии на талантливые стихи, статьи некорректного содержания посвященные ярким талантливым личностям, с вымышленными фактами из их жизни и прочими домыслами, не вписывающимися ни под каким соусом в реальную действительность..... Да, такой-то - гений, но от низведения его в ранг бездарности и объявления сумасшедшим, он не станет таковым в действительности. Способности гения, от умения ментально возвышаться над массами и воспроизводить гениальные мысли в сложной грамматической форме, не уменьшить ни на йоту никакой ложной информацией, впрочем и похвальба не придаст еще большей остроты уму ни гению, ни кому-либо. Как бы не пытаться обозначить что-либо или кого-либо иным термином, суть определяемого не изменится - останется в прежней форме и прежним содержанием. Пытающиеся навязать свое неверное мнение или нездравое восприятие сделать явью общества терпят крах. Сила большинства не в численности, а массовом утверждении, поколебать которое можно доказав обратное, но поскольку очевидное не доказывается, то  и попытки доказать обратное воспринимаются социальной девиацией. Девиация - термин, обозначающий отклонение, в нашем случае -  девиантное поведение человека, отклоняющееся от общепринятых и устоявшихся норм. В заключении, для более глубокого познавания, затрону грамматические формы - почему сложность форм может являться препятствием понимания мысли.

Чем выше интеллект, тем быстрее скорость мышления. Следовательно и объем обрабатываемой и выдаваемой информации пропорционален скорости мышления. Абстракция мысли позволяет экономить слова и максимально донести идею до читателя. Но абстракция - есть сложность, она заключается в отвлечении, с целью  абстрагирования, отделения несущественных сторон от существенных для выявления закономерных признаков в познаваемом предмете, явлении иль идеи и теоретического обобщения как результата данного отвлечения. Скорый переход от общего к абстракции, а затем к обобщению - сути, в неподготовленном  интеллекте, не скоростного мышления, может вызвать отказ мозга понимать дальнейшую информацию. И сама идея, выраженная простой грамматической формой, может быть сложной по содержанию, что тоже может привести к сбою мышление - принятию и обработки информации. Соответственно, непринимаемое разумом, воспринимается необъяснимым, что позволяет отдельным личностям, посредством написания опровержения очевидного,  проявлять себя в Сети умственно ограниченными.