Ночной разговор

Наталья Артюшевская
-Слушай,  подвинься  на  свое  место!  Кровать  большая,  а ты  почему-то  каждый  вечер ложишься  на мою половину…Она  не мягче,  не  теплее твоей.  Каждый  вечер  одно  и то же… Зачем  одеяло  скомкал,  замотавшись  в него?  Тебе  холодно?  Нет,  ты привык  так  делать  всегда…  -  Вытаскиваю  зажатое телом одеяло,  расправляю  постель  и, наконец-то  укладываюсь  бочком  на  оставленный  для  меня  краешек  кровати.  Устала  сегодня. Ноги гудят , как после лыжной  пробежки…Хочется  их  вытянуть, но некуда. Пытаюсь  отодвинуть  от себя  это теплое, спящее рядом со мной тяжелое тело  любимого.
Во  сне он что – то  промычал,  видно,  высказывая  свое  недовольство.
-Чем  не доволен-то?  Устал  что ли? А что ты делал сегодня? Посидел на крылечке, подышал  воздухом, полюбовался  природой,  прошелся  по тропинке, почищенной мною от снега, посмотрел  на  нашего пса,  как он играл с пустой  пластиковой  бутылкой. Он со всей  силы  сжимал  ее зубами, а она трещала, как  весенний  лед  на реке.
Потом  ты смотрел,  как  я сшибала  сосульки с крыши, нависшие  над дорожкой. А когда я начала счищать их с тропинки, тебе стало  неинтересно  и ты поспешил домой… Потом  я своими уставшими, женскими руками  крутила  мясо на допотопной мясорубке, доставшейся  мне в наследство от моей мамы. Ты же не любишь шумный  треск  электрической.  Вот, и  приходится  из-за тебя  крутить  мясо вручную… А ты в это время важно развалившись в кресле, со стороны , и, как-бы незаметно, наблюдал за мной.  А когда я включила стиральную машину, ты опять  ушел.  Тебя этот  шум всегда раздражал…
Кстати, почему  ты не стал  есть котлеты?  Они получились такие  сочные!  А знаешь  почему?  Я  в фарш кроме всего  положенного добавила  чайную ложечку  горчицы  и хрена. Из  тюбиков.  Кто-то научил меня, не помню, кто именно.  Ну, не понравились , и не надо… Каши наелся?  И хорошо.
Спи!  Чего ко мне лезешь.  Поцеловать  меня  хочешь?  Ну, поцелуй.  Есть  за  что.
Фимка  поцеловал меня  в нос, положил  свою бархатную  лапку  на мою щеку и сладко  замурлыкал.