Инсомния

Юля Март
Я не мог уснуть. Бессонница одолела меня.
Если вы подумали, что я из тех типов людей, которые при любом раскладе отмахиваются фразой, типа «ой, у меня просто бессонница», то это не так.
Уж я-то знаю, ЧТО это за тварь.
Раньше я думал, что это все из-за перелетов. Я часто летал в Европу и Азию. Из-за смены часовых поясов я часто не мог уснуть, привести свои мысли в порядок. Сейчас я уже не летаю, но это состояние продолжается…
Еще я считал, что это все из-за моего типологического определения. Я всегда считал себя «совой»: мне было легче работать ночью, нежели днем. Я посещал злачные заведения, которые работали в основном ночью, спускал деньги на алкоголь.
Когда ночной образ жизни перетек в дневной, я подумал, что это нормально: засыпать чуть позже, просыпаться чуть раньше… Но время сна сокращалось с каждой неделей, с каждыми новыми сутками.
Сначала я засыпал в двенадцать и просыпался в семь. Это было около полугода назад. Сейчас я засыпаю к четырем и, если повезет, пробуждаюсь к шести. Утра, естественно.
Через какое-то время перестали помогать снотворные, успокоительные и антидепрессанты.
У меня больше не было отговорок.
Я не мог спать из-за своих СНОВ…
Когда ОНА впервые мне приснилась, я подумал: до чего же очаровательная! Тонкий стан, бледная кожа, зеленые глаза, темные шелковистые волосы… Она всегда была обнажена или чуть прикрыта какой-то черной тканью.
Она всегда была словно облачко тумана, которое сформировывалось в очертания девушки. Она казалась мне такой хрупкой, такой нежной… Во сне я пытался поймать ее, но она всегда ускользала, и я не мог запомнить ее всю.
Сначала я вообще хотел проводить свое время во снах. Но потом… Потом произошло ужасное.
Девушка, моя мнимая любовь начала меняться. Чем короче становился мой сон, тем страшнее становилась девушка. Ее кожа потрескалась, грудь обвисла, глаза загорелись ярким пламенем, на руках выросли длинные ногти, волосы стали почти седыми… С каждым днем она пугала меня все больше…
Но я перестал бояться, когда понял, что она во сне – лишь образ. Она никуда не пойдет. Не побежит за мной. Так я думал, и не боялся.
Но она побежала. В моих снах, она разрывала кожу зубами, впивалась ногтями. Наутро я просыпался со шрамами по всему телу. Которые проходили через какое-то время.
Но каждая клеточка тела болела так, будто везде были раны.
И знаете? Вчера все прекратилось. Я думаю, это последняя запись здесь. Она перестала приходить.
Нет, полноценный сон не вернулся ко мне, но кошмары прекратились.
Прекратились в моих снах.
Они перешли в реальную жизнь.

Я встретил ЕЕ сегодня, несколько часов назад. Такую-же красивую, с бледной кожей и шелковистыми волосами. Но глаза… Я чувствую, как она наблюдает за мной каждую секунду. ОНА ждет. Ждет, когда я выйду ей навстречу, и ОНА сможет завлечь меня в свои сети. Сети боли и кромешной тьмы. Она – сама СМЕРТЬ. Но я никогда не представлял, что она будет такой красивой…