Подарочек

Буковский Юрий 2
       - Здравствуйте! Витю позовите, пожалуйста, - попросил женский голос.
       - Его нет, - ответил мужской.
       - А я по правильному телефону звоню? – поинтересовался женский голос.
       - Ну, наверное, по правильному, раз вам говорят, что его нет, - рассердился мужской.
       - А как его фамилия? – справился женский голос.
       - Чья – Витина? – удивился мужской. – Зайцев. Ну, теперь убедились, что вы по правильному телефону звоните?
       - Нет, не убедились. Я его фамилию только сейчас узнала. От вас. А как он выглядит? – продолжил любопытствовать женский голос.
       - Кто? Витя? Так вы ещё и не знакомы? – поразился мужской.
       - Знакомы. Через Людку. Она мне его телефон на день рождения подарила, - объяснил женский голос.
       - Ничего себе подарочек, - хмыкнул мужской.
       - А Катька – колготки, - добавил женский.
       - Это лучше, - одобрил мужской. – Ну… как бы мне вам его описать?.. Ну, он такой… Высокий. Метра четыре… В плечах широкий. Метра два… В талии узкий. Десять сантиметров.
       - А не врёте? – засомневался женский.
       - Про что? – спросил мужской.
       - Что в талии десять сантиметров. У Катьки и то шестьдесят шесть, - уточнил женский.
       - Вру. У Вити пять, - сознался мужской голос.
       - Хорошая фигура, - похвалил женский.
       - Глаз один, правда, выше другого, - продолжил мужской.
       - А намного? – поинтересовался женский.
       - Сантиметров на десять, - прикинул мужской.
       - Ну, это не страшно, - успокоился женский.
       - Ухо одно оттопырено, - добавил мужской.
       - А сильно? – заволновался женский.
       - Как у слона, когда он сердится, - пояснил мужской.
       - А второе? – совсем струхнул женский.
       - Второго вообще нет, - отозвался мужской.
       - Ну, тогда ерунда. А когда он придёт? – осведомился женский голос.
       - Он приедет, - объяснил мужской.
       - У него машина? – обрадовался женский.
       - У него коляска, - уточнил мужской.
       - Неужели Витя ещё грудничок? – ахнул женский.
       - У него только жаба грудная. И ноги не ходят. И руки не шевелятся, - съязвил мужской голос.
       - А голова? – полюбопытствовал женский.
       - Голова шевелится - трясётся, - растолковал мужской.
       - Тогда ещё ничего. А коляска с мотором? – озаботился женский голос.
       - Его жена катает, - пояснил мужской.
       - Законная? – сник женский.
       - Абсолютно, - отозвался мужской.
       - А ваша? – вопросил женский голос.
       - У меня нет жены, - вздохнул мужской.
       - А вы случайно не Витя? – обрадовался женский голос.
       - Нет, я Коля, - снова вздохнул мужской.
       - Коля мне не нужен. Мне Витин телефон дарили. Ну, я ещё позвоню, - пообещал женский голос.
       - Ну, звоните, - разрешил мужской.