Звездный дождь

Алексей Куракин
                Моей любимой и единственной, с прекрасными зелеными глазами.




Если долго идти по лунной дорожке, в далекой небесной дали, над облаками, есть чудесный сад. Где-то между Добром и Злом.  Где-то между Небом и Землей.
Он не подвластен океану Времени, и только седая Вечность властвует над маленькими, извилистыми тропинками, которые, уходя вдаль, теряются в дымке Тишины.
По ночам, оседая тихо и беззвучно, капли спокойного, звездного дождя, превращаются в мириады крошечных, искрящихся фонариков, которые освещают путь...
Кому?
Они освещают путь нашим душам.
Не удивляйтесь - в этом нет ничего необычного! Ведь наши души умеют летать. Не каждая и не у всех.

Но...

Это мы, такие обыкновенные и земные, придавленные тяжестью забот, с грузом, порой ненужных чувств и мыслей, уже не в силах оторваться от земли.
А наши души, в наших снах...

Так случилось и в ту ночь. Шел звездный дождь...
Седая Вечность, как всегда, бурча незатейливую песенку, возилась на клумбах небесных тюльпанов и роз, которые, благодаря её заботам, расцветали каждую ночь всеми красками нашего подлунного мира.
Остатки солнечного ветра еще пытались спрятаться в наливающихся ночным небом цветках сирени, грозди цветов которой, уже провисали под тяжестью звездной влаги.
Маленькие осколки комет, как мотыльки, с веселым озорством трепали паутинки полярного сияния, но, завидев хозяйку сада, тут же спешили укрыться в уже открывающихся бутонах цветков, выплескивая из них остатки угасшего заката.
Время, с неумолимым постоянством, словно безбрежный океан, накатывало свои волны... но не в силах овладеть этим садом, отступало, шипя и пенясь, превращаясь в плотный туман, как будто сотканный из маленьких и невесомых  мгновений.

И, пока два человека спали, их души... каждая, по своей причине и своей дорогой, оказались в этом саду.
Только, в этот раз, выбрали они одну тропинку.
Почему?
Кто знает!?

Его душа, напоенная досыта горьким вином тоскливого одиночества, оставив уже смятую беспокойным сном постель, тихо брела, сливаясь с тишиной...
Что-то отвлекло Его. Что-то до боли знакомое, виденное и осознанное не раз...

В мечтах?
Во снах?
Наяву?

Там, где прибой Времени ближе всего подбирался к тропинке, стояла Она, вглядываясь в неведомую даль, словно пытаясь  разглядеть что - то сквозь завесу мимолетных мгновений…
В том саду не бывает времен года, но Ей было холодно... Просто потому, что парить над миром одной - очень грустно и неуютно.

Он уже подумывал над тем, чтобы сорвать вон тот цветок, лепестки которого были как будто теплыми…
Сорвать и согреть хотя бы этим призрачным теплом Её… ту, которая тоже была одна, ту душу, которой, как ему казалось, не хватало этого тепла. Хоть немного, пусть на мгновение, но согреть.
Уже решившись, но, все еще осторожно оглядываясь по сторонам, чтобы не попасться на глаза строгой и ворчливой хозяйке, он приблизился к цветам. Как, вдруг, услышал - это было похоже на музыку…
 

- Не надо рвать цветы... пожалуйста... пусть они остаются всегда живыми.
- Простите…  мне не хотелось бы мешать, но Вы... такая грустная... Могу я чем-то помочь?
- Вы тоже не выгладите очень веселым… Впрочем...
- Тогда, давайте, вместе погрустим?
- Нет, может быть... мы попробуем вместе улыбнуться?



В лунном свете, под сенью звезд, двум душам было тепло.
Потому, что они были рядом.
Познавая друг друга, они как будто читали, с нетерпением и жадностью, переворачивая страницы новой книги... Книги прожитых жизней. Жизней друг друга.
Там было все. И радости и разочарования, успехи и неудачи, мимолетные, глупые увлечения, легкомысленная влюбленность и быстро сгорающая, одинокая и потому пропадающая без следа страсть...
Они шли по жизни, всегда поднимаясь после падений и отчаяния... В их книгах жизни было очень многое.
Не было только... Любви.
Они читали с упоением, как будто на этих страницах, в душах друг друга, они видели каждый свое отражение.
Читали, с тревогой вглядываясь в ставшие такими близкими страницы:
- А, вдруг... осудит... не поймет? – в унисон замирали их души.
Но, ответом на торопливый шелест страниц, было только тихое, убаюкивающее своим спокойствием понимание…

Уже утреннее солнце, первыми, робкими лучами, неторопливо смахивало звездную росу с ветвей, под которыми уютно примостилась, собравшаяся было вздремнуть Вечность.
И чудесные, нежные цветы прятали остатки лунного света и звездной влаги в своих закрывающихся бутонах. Проснувшийся от сна солнечный ветер, сдувая лунную пыль с тропинок, уносил стайку все еще гомонящих маленьких комет в туман Времени.
А они все еще были рядом. Они все еще не могли насладиться друг другом.


- Нам пора расставаться... Может быть, мы еще повстречаемся здесь, на этих тропинках...
- Но, я не хочу встречаться только здесь. Может быть, сама Вечность безнадежно постареет, пока мы встретимся снова, в этом саду.  Да, здесь прекрасно и уютно... Но... я хочу быть... быть с тобой рядом там, внизу... В жизни! Каждый день!
- Я тоже... Я тоже этого хочу... Но, в том, земном мире, мы ведь не знакомы... мы даже не подозреваем о существовании друг друга. Как же мы будем вместе?
- Я найду тебя! Обязательно найду!
- А как я узнаю, что это ты? И как ты узнаешь меня? Мы ведь уже пытались, там, на Земле... Одни ошибки!
- Теперь это уже не сложно! Я знаю, кого искать! Я увижу это бесконечное тепло, эту нежность в твоих бездонных, прекрасных глазах... И, послушай... Вот, что я тебе скажу, когда повстречаю... когда увижу тебя…

Только Она смогла  расслышать Его слова, сказанные на прощание. Слова,  которые были заботливо скрыты от других, пенным шелестом волн Времени.


В тот день они проснулись поздно ... Каждый в своей постели. Что-то приятное, невесомое и неземное, стало, вдруг, неуловимым и улетучилось, оставляя призрачный теплый след, как только они открыли глаза.   
Все было как обычно, и, как всегда. Обычный выходной день, с присущими ему заботами. Обычные, устоявшиеся с годами для таких дней дела, мысли и желания. И осень за окном, как всегда, не будучи оригинальной, показывала людям сквозь заплаканное стекло, свой обыденный, бесконечный и опостылевший сериал о дожде, зябнущих прохожих и падающих, мокрых листьях.

И, как всегда, привычно пробегая глазами по строчкам почтового сервиса, переполненного обыкновенными письмами, рекламой и надоевшим спамом, Она увидела...
Нет, скорее почувствовала, что в простом и обычном с виду письме, пришедшем на Её страничку в социальной сети, что-то есть...

Необычное.


Там, действительно, было несколько строчек, слова которых, казалось, она уже… когда-то и… где-то слышала: "Если бы знаменитый художник Ренуар, жил в наше время и увидел Ваши красивые глаза... он бы выбросил на свалку свою "Жанну" и нарисовал Вас".



И кто-то неведомый, уже ломал осеннее расписание, торопливо перенося очередные серии о непогоде с выходных на будние дни…

А над их душами, неторопливо и незаметно для всего мира…
Шел звездный дождь.