Один день Александра Леонидовича или колхозный бло

Александр Соколенко 2
Надо что-то сочинить,дорогой читатель,чтобы не войти в историю Прозы ру-автором одного невнятного сочинения,с чудовищным синтаксисом(а нас так в колхозе учили)-так что -терпите,как говорил Шариков:"хочу чтобы-все имели Право!"-Не стоит забывать,откуда мы все родом.Это было давненько,Мишка-сынок,был совсем маленький,а сейчас у него уже свои дети,а героини рассказа,моей мамки,уже нет в живых-умерла несколько лет назад.Как-то утром Маргарита(вы уже знаете-жена) говорит:слушай,а не пора ли проведать мамку,давненько в гостях не были-не хорошо?-Сначала говоришь себе:ах,как-нибудь заскочу-дела-суета,а потом оказывается ,что уже и ехать никуда не надо и не к кому(не забывайте заскакивать к матери и может быть ,кто-нибудь заскочит к вам).Ну и значит-беру малого Михаила с собой,сажусь в машину и поехали на "Молочное"-это отделение знаменитого фальц-фейновского заповедника "Аскания-Нова" на Херсонщине.А надо сказать:дорога от Долинского до "Крестовки" аховая,одни ямы на асфальте,я один раз здесь японскую "Тойоту" на моторолере обогнал,она низкая и ехать быстро не может,а я как слаломист-зиг-загами и ушел в утренний туман,японцы,только скрипнули зубами от зависти,но мне их не жалко,как моему другу ,старому фронтовику из Крестовки было не жалко немцев в этих же местах,когда они тонули в нашей украинской грязи покоряя пространство и время по плану "дранг нах Остен",никто ведь не обещал,что будет легко.Ехал потихоньку и доехал до Крестовки,а тут перекресток с главной-здесь дорога ,почти европейского качества и машины летают не хило,я остановился,как и положенно и стал через Мишкину головку рассматривать возможные угрозы:слева-чисто,тут нет деревьев и видно далеко,а справа-алея  благоухающих,белых акаций и они чем дальше-сливаются в стену,за которой ничего не видно,а вблизи -тоже чисто.Я включаю скорость и мягко выкатываюсь на дорогу-вжик!-передо мной проносится "копейка",не хватило секунды,как говорят-до непоправимого,в полном обмороке я остановился на правой полосе и немогу прийти в себя,он бы ударил прямо в Мишку!Я вышел из машины,держусь за сердце-ни фига себе :в колхозе утро,съездили к маме!"Копейка" тоже ,невдалеке остановилась,из нее выскакивает человек восточной наружности и мчится ко мне,с пасажирского сиденья "копейки" выходит женщина(красивая) и можете себе представить-смеется?-хороший смех по пути на кладбище.Парень, с братского Востока,добегает до меня,хватает меня за грудки и не может говорить,а просто -треплет из стороны в сторону.Наконец его прорывает:ты что творишь?!-кричит он на меня,я говорю:прости ,брат-виноват,но ты же видишь не специально,я же не сплю,не пьян,не под наркозом-не видел,хоть убей,ты слишком быстро ехал,а я не успел среагировать,ну посмотри,какой малец сидит в машине,я стоял до упора,лишь бы -не рисковать ребенком!А он не унимается:треплет и треплет,видать-тоже в состоянии афекта.Мне надоело это терпеть и я говорю:слушай чукча-отпусти руки!-а то я как шмякну тебя слегка,если человеческого языка не понимаешь?-лучше бы не говорил,глаза налились кровью:я не чукча,а -кореец!-а какая разница?-ах бл-дь ты еще и разницы не знаешь?-и началась потасовка.Отвесили мы друг другу по паре горячих и прибежала веселая женщина-разборонила,Мишка плачет,значит-живой и это главное.Женщина утащила тенквондиста в жигули и они уехали,а я пришел в себя и мы с Мишкой продолжили веселое путешествие к маме в гости.До асканийского перекрестка доехали без экстрима и вот оно-"Молочное".Подъехали к мамкиному дому,Михаил побежал к сестре Валентине,на другую улицу,а я зашел к мамке во двор,она увидела -и радость и тревога,че сынок одежа рваная?-а мамка-дороги фронтовые,машину чинил,зацепился-помните Станислава Любшина в "Кин-дза-дзе?"-брешем машинально-Ложь первая натура.Сынок,может приготовить чего с дороги?-да не надо,ма,Маргарита положила и тебе тут гостинцы-хватит-не суетись,давай посидим под виноградом в тени-поговорим.Разговариваем ни о чем,она расспрашивает о жизни и вдруг по улице идет какой-то мужик,мне не знакомый,а мамка,надо признать,человек была -жесткий,она была-Отец в семье,а батя-мать,он всех любил,ласкал,заступался  за нас перед мамкой,мать -спуску не давала ни своим ,ни -чужим, и похожа на Ходжу Насреттдина:в каждый горшок ей надо заглянуть и прокомментировать и когда ентот мужик поравнялся с двором,она разговаривая со мной и не оборачивая головы на мужика,тоном не терпящим возражений, как бы -спросила:Микола!-если не секрет и куда это мы лыжи с утра навострили?-ну думаю:начинается новый экстрим!-так ведь ,Георгиевна-борги потрибно виддавати?-вот и иду.Какие-такие долги!-мамкин голос зазвенел от возмущения,ты-сучий потрох,должен мне уже два года,я и ждать перестала,а ты идешь кому-то,а не мне -долги отдавать?!-может мне за палкой сходить?-скотина не благодарная!Так ведь ,Георгиевна-не то!-это же -выбора,толи Ельцыну,толи -Кравчуку-черт их разберет,но каждый -должен.Мамкино лицо исказила гримаса:слухай сюда-Микола,имею я мнение:сколько я тебя знаю,ты когда ходил в лесопосадку посрать,у соседей штаны занимал,чтобы в посадке было чего снять и каким же это образом ты не только всему селу,а еще и Ельцыну с Кравчуком -"задолжать" умудрился и хотела бы я посмотреть в глаза той матери,что родила нам ,на погибель,таких кредиторов?Ай,Георгиевна,ну шо Вы ей Богу-начинаете?-пиду я вже,пока людей немного и мужик почапав, "виддавати борги" народным представителям из свитлого  народного майбутнего(про Майдан жевто-коляровый, он еще не знал).Мамку слегка трясло от возмущения:борги вин виддае,чучело!-я взял ее за руку:ма,ну так же нельзя-это наш народ,-какая народ?-подняла она на меня прищуренные глаза,это я -народ,а-это подобие и очень хреновое,поэтому,я на выбора не хожу-это ниже моего достоинства,а он-ходит,не забудет,не пропустит-для чего?-а я тебе скажу:он ходит туда вершить мою судьбу,за которую  я не знаю кого благодарить,то-ли этого Миколу,то-ли Кравчука с Ельцыным,хотя думаю,что это одна банда-как же Шахраям без Дураков?-ему три короба наврешь и не надо давать ,даже-грош на бутылку,пусть сам ищет на поле Чудес,а скорее всего он придет и возьмет ее у меня ,чтобы обмыть успех воров и жуликов ,обманувших,якобы -меня,в очередной раз и она скрутила выразительный кукиш,ну-Суки-погодите!Ма,ну что-ей Богу-завелась,пойдем -приготовим чего -нибудь,скоро Михаил с Валентиной пожалуют ,ну и денек выдался:начался катастрофой,а заканчивается -Демократией.Кстати-этот Микола так и установил "легетимность" демократии в русском мире(советским,если -честно и не пахло).Вы же голосовать за отделение России от Родины -не ходили?(а какой нормальный,после референдума по Союзу пойдет?) -и я не ходил,а -мамка и тем более,вот так-всегда:пришли Миколы и все за нас решили,не одни,с наставниками,они подскажут-как лутче! и самому Миколе,а нам -за компанию,только не рассказывайте мне,что если мы бы пошли,то и результат был бы иным-брехня-большевиков больше и  как говорил Сталин:не важно как голосует Микола,главное-кто его  и куда считает?-русская рулетка,как ни крути,а выиграешь не ты.