***

Ольга Варварская
В авто ль несущемся вдоль тысячи огней, в беседе дружеской, в болезни и постели, мой личный зверь живет, невидимый, во мне и кандалы ему осточертели....
И тихая, и вечная борьба его со мной, незримо и бесшумно, кончается ничьей, мы на бобах, что он, что я, в молчании безумном.
Азарта нет, нам важно уцелеть. Мы пораженья в битве не признАем. Я силюсь заточить его в подклеть, он жаждет в разум мой ворваться как хозяин.
Я знаю - мне его не укротить. Он старше и сильнее в этой гонке. Я лишь прикрыть могу его и нарастить налет цивилизованности тонкий.
Но вместе мы и  дом у нас один. Что он, что я одним владеем телом. Оно наш настоящий господин и знать про наши войны не хотело....
На наш со зверем  когнитивный диссонанс плевать с его высокой колокольни, лишь изредка оно пускает нас вдохнуть всей грудью воздух битвы вольный.
Нас вечно трое - тело, зверь и я. Друг с другом воевать, грешить, дружить.  Мы - целое. Мы - вместе. Мы - семья. Один уйдет и двум другим не жить....