Мечта ребенка

Екатерина Вяткина
Между нами много счастья было...
Было... Было... И давно ушло.
Я уже и боль свою забыла,
и обиды время истекло.
Но хочу тебя спросить я все же,
Нелукавь...пожалуйста, скажи...
Как тебе живется в жизни новой?
Как тебе живется без души?
С камнем вместо сердца спать удобно
и забыть про сына своего?
Помнится, на родах ты был первым,
кто в своих руках держал его.
А сегодня стерты даже мысли,
словно кто-то запрещает вспоминать.
Но сынок не виноват, что в твоей жизни
вдруг он перестал существовать.
По своей наивности ребячьей,
он меня, конечно, расспросил:
 "Где мой папа?"
МОЙ..., а не иначе...
- Почему меня он позабыл?
- Не забыл. Он занят, - объясняю -
У него серьезные дела.
Папа в космос срочно улетает...
Может быть, надолго... навсегда.
И тогда сынок, чуть-чуть подумав,
мне поведал грустную мечту:
 - Я хочу быть взрослым космонавтом.
На ракете в небо полечу.
Далеко, пусть на другой планете,
папу обязательно найду.
И тогда он от меня узнает,
что его я ВСЕ РАВНО люблю.