Лепс действует по плану геноцида и спаивания

Анатолий Обросков
Тот факт, что Лепс отстранён патриотами в Оргкомитете Олимпийских Игр в Сочи от права спеть Олимпийский гимн на русском языке на предстоящей церемонии открытия XXII зимних Олимпийских игр в Сочи: это несомненный успех Трезвого движения и всей ТРЕЗВОЙ РОССИИ, успех Трезвого Петрограда.
Автор этих строк принял активное участие в информационной кампании с целью обличения Лепса и связанного с ним Братского круга наркобаронов в наркотическом геноциде.
Алкоголь-это наркотик. В России идёт борьба с алкоголизацией народа. Алкогольный геноцид связан с наркотическим. У дьявола две руки: в одной он держит водку, а в другой героин.
Лепс решил не только отомстить ТРЕЗВОЙ РОССИИ, но и усилить происходящий наркоцид.
В своём блоге он объявил о начале конкурса "рюмка водки на столе". При участии "КП". Проведение такого конкурса: это информационный и алкогольный террор.
Обращаю на это внимание соответствующих организаций и спецслужб Российской Федерации, которые осуществляют мониторинг сети Internet.
 
Конкурс "рюмка водки на столе" Лепса: это ещё одно несомненное доказательство существования секретного плана наркобаронов Братского круга по наркотическому геноциду в развязанной Братским кругом нарковойне против России.
Главным обвинителем на специальном международном суде по фактам геноцида в России пишущий эти строки предложил стать известному юристу из США и бывшему вице-президенту Интерпола Майклу Гарсиа, который в настоящее время возглавляет Следственное управление ФИФА. 

За осуществление этого плана Братский круг необходимо судить на международном суде на правовой основе Суда в Токио над японскими военными преступниками, учредителем и инициатором которого выступил Трезвый Петроград.
План Братского круга наркобаронов - план геноцида и преступлений против человечества.

Российский певец не будет выступать на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи из-за попадания в черный список Министерства финансов США.

Об этом певец сообщил в интервью телеканалу "Дождь".

"Я не буду выступать на Олимпиаде. Эрнст за, но Олимпийский комитет намекает на скандал", - цитирует Лепса Twitter телеканала "Дождь", где состоялся эфир певца.

В интервью, которое взяла у певца Ксения Собчак, он рассказал о преступной группировке "Братский круг", связях с российскими криминальными авторитетами и подарке от президента РФ Владимира Путина.

"Не знаю, чем они мотивировали свои изречения. Америка меня не будет пускать в свою страну. Страна большая и великая, имеют право. Они говорят, что якобы я возил деньги для преступного синдиката. Впервые я услышал это название - "Братский круг". Думаю, они сами его придумали", - сказал он, добавив, что с людьми, которых американский Минфин включил в свой список, он продолжает общаться до сих пор и не собирается прекращать свою дружбу.

Лепс признался, что выступает перед российскими криминальными авторитетами. "Мне все равно, у меня нет разницы, перед которыми петь. Есть определенный список людей в моей, у которых я петь не буду, но имена эти вам ничего не скажут", - цитирует интервью портал bigmir.net.

По словам певца, он обращался к российским криминальным авторитетам для решения своих материальных проблем, но сам не стал причастным к делам мафии: "Я однажды себе сказал: "Гриша, ты не крутой и никогда им не будешь. Ты артист".

Лепс заявил, что он "всегда с властью": "Я не понимаю, почему я должен говорить о ней плохо. Я говорю хорошо, но возносить никого не собираюсь. Я служу своему отечеству, а не выслуживаюсь".

Напомним, что «Преступная Россия», опираясь на информацию постоянных консультантов, сообщила о причине, по которой американские власти записали российскую известность в скорбный список бандитов. По информации источников, российские спецслужбы перехватили телефонный диалог, в котором Григорий Лепс обсуждал с одним из лидеров ""Братского круга" - узбекским авторитетом Гафуром Рахимовым вопрос сбора крупной суммы денег на освобождение близкого друга - одиозного "вора в законе" Джемала Микеладзе, являющегося одним из центральных оппонентов покойного Аслана Усояна.

Консультанты "Преступной России" сообщили, что российские спецслужбы сообщили своим американским коллегам о разговоре, что и стало причиной занесения Лепса в "Братский круг".