17. Из нежности я соткан

Братислав Либертус Лирик
(к сборникам "Пора цветению миндаля" и "Нецензурные стихи для Вита")

                цветочек Янка
                СОСКУЧИЛАСЬ ПО НЕЖНОСТИ ТВОЕЙ
               
                Соскучилась по нежности твоей...
                Ее б в кармашек положить, как в детстве -
                Конфеты с ласковым названьем "Карамель",
                И мыслью, что она "лежит" там, - греться.

                Наслушаться бы этой тишины,
                Когда молчишь и гладишь мои руки...
                ...В каком- то смысле мы с тобой больны,
                Больны необходимостью друг в друге.

                Все маскируемся: "Дела, опять дела",
                Не замечать пытаясь грусти трещин.
                Но... только взгляд... и " Я тебя ждала,
                Соскучилась."... "И я скучал. Не меньше."

                И льется нежность звонким ручейком,
                А мы молчим... и говорить ненужно...
                ...Как в детстве горло - теплым молоком,
                Так мы любовью согреваем души.

                И с каждым днем прощаться все трудней...
                А жизнь идет и не дает поблажек...
                Мне не хватает нежности твоей.
                Жаль, что ее... не положить в кармашек.
 
                (22 января 2014)


ИЗ НЕЖНОСТИ Я СОТКАН

Из Нежности я соткан, как зефир, -
И льётся из меня, как свыше звуки...
Я Нежностью своей согрею мир,
И нею - отогрею твои руки...

И хорошо бы знать, что где-то есть
Душа-кармашек, чтобы в ней хранилась
Моя любовь... Где зажигают свет,
Чтобы моя Душа - не заблудилась...

И чтоб нашла она покой, слиясь,
В кружении воздушном с тёплым Светом
Любви твоей, что для меня зажглась,
Чтоб зиму превратить скорее в лето...

И растопить внутри меня камин,
Наполнив стены крепкие уютом...
Из Нежности я соткан... Вот - таким...
Хоть кажется - невероятным будто...

23.01.2014
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/01/23/1696
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА