С имени Ты

Братислав Либертус-Кармина
С ИМЕНИ ТЫ
(текст песни)

1) Если ты видишь взгляд мой потухшим,
С серым туманом внутри поволокой -
//Значит, мне кто-то сейчас очень нужен,
Очень сейчас не хватает кого-то...//2

2) Если улыбка рассеянно бродит,
Повод не зная, без всякой причины -
//Значит, я мысленно грежу о ком-то,
Грея сердечко надежды лучиной...//2

3) Если я весел с друзьями не в меру,
Искрами счастья друзей зажигая -
//Значит, охота сейчас зареветь мне:
В этом веселье я слёзы скрываю...//2

4) Если я грустен, - не к месту, некстати, -
Так, что похоже, и каменный будто -
//Значит, я просто устал притворяться, -
Рвётся Душа пополам и к кому-то...//2

5) Всё понимаю я, всё понимаю:
Что без кого-то сгораю я свечкой...
//Только - не кто-либо нужен, признаюсь, -
Нужен конкретный, скажу, человечек...//2

6) Я не озвучу, наверное, имя, -
Чтобы не путать в своих показаньях...
//Собраны звуки, для сердца любимые,
В имени "Ты" - начинаю признанье...//2

С имени "Ты" - начинаю признанье...

01.01.2013
Братислав Либертус


Послушайте в тему музыку Моцарта "Душа"...

на иллюстрации: кадр из к/ф "В бой идут одни старики"
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА