Моей Души бальзам. Vip

Братислав Либертус-Кармина
МОЕЙ ДУШИ БАЛЬЗАМ
(текст песни)

1) Нужно - идти на работу, и я иду.
Я люблю её, - хотя мысли мои весь день
Погружаются в рабочую суету,
А Душа - распадаясь на части, летит к тебе...
А Душа - распадаясь на части, летит к тебе...

Pr.:
И я - тянусь к тебе Душой,
Как солнце клонится к закату:
Ведь лишь с тобою - мой покой,
И больше никого не надо...
С тобою рядом - пью покой,
И больше ничего не надо:
Для исцеления Души -
С тобой побыть в тиши...

2) День рабочий закончен, пора домой.
Но увы, увы, - я знаю, тебя там нет.
Городские огни переливаются за окном,
Но не греет Душу яркий неоновый свет...
Но не греет Душу яркий неоновый свет...

Pr.:
И я - тянусь к тебе Душой,
Как солнце клонится к закату:
Ведь лишь с тобою - мой покой,
И больше никого не надо...
С тобою рядом - пью покой,
И больше ничего не надо:
Для исцеления Души -
С тобой побыть в тиши...

3) На календарь смотрю, и считаю дни:
Сколько осталось вечностей до тебя.
Сколько веков до нашей с тобой любви,
Встречи жду, ведь ты - моей Души бальзам...
Встречи жду, ведь ты - моей Души бальзам...

Pr.:
И я - тянусь к тебе Душой,
Как солнце клонится к закату:
Ведь лишь с тобою - мой покой,
И больше никого не надо...
С тобою рядом - пью покой,
И больше ничего не надо:
Для исцеления Души -
С тобой побыть в тиши...

01.01.2014
Братислав Либертус-Кармина



лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/01/01/1380
http://www.stihi.ru/2014/06/20/1176
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА