Та, без которой

Иван Гольшанский
Та, без которой 

Планета

Для меня уже не та.

А Валентинов день

Лишь дата

В отрывном календаре

Движенье губ твоих

И душу рвет Весна

Хотя пурга

Бушует на дворе





И пусть мы друг от друга

Далеко

Единству расстоянье

Не помеха

Двоичный код сигналов

Донесет

Ко мне

Твои

Родные переливы смеха





Та, без которой

Я и сам

Как город без людей

Пружина без часов

Без Бога храм

Кто это приведет 

В движенье?

Конечно, она!

Она

Мое Вдохновенье





Но хоть не Байрон я

И даже не Шекспир

И пусть в поэзии

Я не оставлю веху

Двоичный код сигналов

Все равно...

Ко мне

Твои

Родные переливы смеха





Та, для которой

Словно Гай Фокс

Все время вишу

В электронной петле

Легко превратить

Ее может

В узы

Но

Смертен мистер Фокс

И бессмертны Музы



И пусть играет Время

Против нас

И мы для Вечности

Минутная потеха

Двоичный код сигналов

Навсегда...

Со мной

Твои

Родные переливы смеха