Кейнси. Избранное

Заполняется Русскими
Когда свинья чешется об угол избы- это к дождям). Если бежит с соломой во рту-это знак приближающейся бури. Народ арийского происхождения представляли между прочим образ свиного хвоста)
.
Люблю когда понимают. Это в тему. В связи с этим преданием стоит средневековой рассказ об Аленсандре Македонском. В числе других... которых встретил на своем многотрудном походе на... были и.. такие- людис песьими головами; он загнал их в горы( тучи). Это все занесло в наши старинные рукописи из чужеземных источников. Сербы говорят:„ Брз као пас, као тица”. Да, мужчины изменчивы.
.
Вы суп кушаете правой рукой или левой, ах да, по часовой или против, и как заканчиваете трапезу. Вы ложку в движении по тарелке изучали. Сначала так, потом вот так, а потом. Если повезет, то уберут.
.
Родные бы сказали:„ Лезишь на ражон” .Мужчина бы сказал:„ ну куда ты лезишь” Подружки по одной говорили бы, о том, что мне не говорят.Обычно :„ Не кричи” Вывод.
.
При весеннем выгоне лошадей берут висячий замок и,тозапирая его, тоотмыкая. Если тема об этом.
.
Помотрев на карту, поняла, что мало удивительных сооружений современности, как и мало сравнимых Мужчин.
.
Странно, как может собака, обезьяна и две кошки быть рядом. Да вот так, все надулись.
.
Отвечу так. Не смогу ввести Вас в курс своего мнения. Проблем уже нет. Это как после драки кулаком показывать.
.
понимаю, но у меня не богатый текст. Смерть не приходит одной, чуешь беду.
.
тут обычно зададут вопрос.В смысле я знаю и это уже как есть. Еще вопросы..А че она так, да вот так. Шла там, где мое.
.

Чиххнувши дважды не по своей воле понимаю, при чем тут Волк и акулы. Оба хищники . Не знаю где погладить. И это...че у меня фигня получается на сегоднешний вечер.„ Почти мои слова”.
.
”Овсянка сэр”(с) Не знаю ее полезность, понимаю клейкость... Когда то давно на дамском канале была передача „ Помоги себе сам” Там много говорили про болезни , разные рецепты и способы их приготовления. Меня это привлекло. Но там говорили о 5-и злаковых культурах.
.
Вздох выдах, подныли грудь дышим.
.
Кому-то пятками уже не мять по рощам. Щербленый лист и золото травы. (1916)
.
Если я днем заснула,значить был мозговой шторм.Все сны хороши, но есть и внушение и это можно отлечить. В голове прибывают чужие образы когда человек спит, например себя во сне увидеть это кем надо быть)
.
Тут дело в Аристотеле и Гегеле( мой бедный, а твой...)
.
Все же на разных планешариях. И откуда такие слова берутся..
.
Мой любимый суп. Его варила моя бабушка. Раскатывается домашняя лапша, сушится слегка и насыпаешь в бульен из домашней дичи, тут поясняют, можно картошки. И все.Это все голоса,( мужской, есть вредные) вспоминает, что домашняя курица кг 4.. Тому передайте привет. сейчас отпишится или засыт...насал. Значить дичь была, не знаю как ее готовят. но жарила. много в ней дробей. Я могла удивиться, когда ее с охоты мне оставили, а не себе взяли. Наверное знает, что не вкусная..
.
Странно, как может собака, обезьяна и две кошки быть рядом. Да вот так, все надулись.
.
.
Проснувшись утром. Выпив кофе побрела во двор, рассмотреть утреннее небо . Вздохнув свежий воздух, понимаю сейчас что-то будет. Не торопясь, закурив очередную сигарету, озадачилась картинкой, которая не с того, не с сего возникла в моей голове. Значить вижу мужчины, но лицо не вижу. Понимаю, что ему плохо и пытаюсь дотронуться, мыслями ,до его головы. Заметила лысину, которая лежит на кровати и скрывает свое положение. После понимания, которая тоже в моей фантазии, я просто вырубаюсь и сплю до 14 часов дня. Проснувшись, убрала дом, мало… что успела за сегодня.Это после прочитаного... Там еще была игрушечная белая лошадка с красной каемочкой и на калесиках размером в 70см. Кто-то вспоминает свое детство...
.
У меня тоже появилась некоторое ощущение в лесу. Когда едишь по дороге, или идешь с двух сторон деревья, которые дают понять... возраст человека, который может себя чувствовать соответственно. С одной стороны М и с другой стороны М. Глянешь на рост и думаешь... к кому первому обратиться.
.
Ботаны разные, насколько я ощутила их вид, то могу их разделить.
1ботан имеющий характер растения.Он любит лес.
2ботан имеющий характер ящерицы от которой превращается в змея/крокодила/ черепаху. Он рисковый человек.
3Ботан имеющий характер взлетный. Видит себя обиженным и меняющимся в разных ситуациях. Он увличен крылатыми созданиями. Это насекомые в особенности. Их вид создает в нем фантазии фасонов одежды. Он привлекательный .
Есть еще варианты.
Не могу не отметить еще парочку ботанов.
Он увличен космосом в виде ракет и станций. Его дом как Кализей.

Ботан водолаз любит места затанувшиго города, В этом его ощущение чистоты прозрачность и находчивость.
Ботан, который увлекается звездами, часто долго думает прежде чем сказать.
.
Капуста не у всех плотным кочаном.
Заманчивая тема..
.
Почему-то хочется некоторым крылом в водопаде. Пальцем можно изменить слив воды.... Да-да это трудный вид воображения.
.
Дело в том, что могут люди договариваться до предельной ясности.
У меня было много мужчин в переписке и только двое любили написать о том, что они кушают. в Тема
Но тут дело в другом.
Некоторые повторяют о значимости других приорететах в своей жизни.
Тропа отношений обуславлевается, желанием изменить образ
Не возможно понять их интерес, если только, а вдруг это принесет удовлетворение.
.
Это вчерашний день, когда кто, кому-то рассказал, что кто-то якобы мог себе позволить столь несусветную орегинальность.
Все познается в сравнении.
.
слова то какие..
Да тут надо срочно привлеч внимание, ведь поймут) От всего вевтренего распыляясь.Слов человек. А как же.
.
Не поверишь, но нет таких для меня без языка прикладства.
Бывает, что сама хочу безвозмездно, но это редкость.
.
не задумывалась кому как нравится. ЭТО РАС,
Два это нет понятия зарплата, которая бы заполнила пробелы
Три ..планировать день, ночь, месяц и год, допускает другие преоритеты в жизни. Тоесть совсем другие.
Что касается секоса, то тут нестабильность в хотениях, ну ты или Вы понимаете.
А отведать или перекусить, тут индивидуальность.
.
Точки раставлять над ... „ затея барахтанья”
Бросаешь в воду и....наверное плывет.
.
Записи по контракту это новое решение и мне нужно долго убеждать, чтоб кому-то еще и посоветовать. Прогматик с меня не выйдет) Для исхода в начало...могу только без выделений„ кого это еот”
.
очаровал,да. И смог же, а потом годы, возраст . Ну и? А Что ну и, да ничего. Так чья инициатива, ну да конечно, почешу голову. Как чья) Да .. И это о чем там. Счас вспомню.
.
Это как гирю купить и носится с ней. Хотите собаку? Подумайте, что выгодней. Сравнение неудачное...
.
1.Да. мужчина стремится передавать свои знания детям.
А) он учитель ( есть еще варианты) Кстати. Учителей , мужчин в школе мало.
Б)у него работа позволяет И поэтому…
В) О распространителях в отдельную тему. Глубцы вам полегчало..
2. Нормальный порядок- это традиции
А) Это года они женятся, в 30 лет, а ну тогда понятно
Б) Ах доминирование, ах. Вы серьезны. тогда это во всем пожалуйста.
В)Да, тут должно быть много чего, особенно если пользуется знаниями, а не просто трепится, можно заменить слово.
3 Зачем. Это просто поговорить .
А) ваши умственные способности должны быть увидены, иначе ищите друга.
Б) Сам знает, но сам не может.
4.Как мог, упал низко, взял и упрекнул, что я, не человек…
А) у всех бывают ошибки, надеюсь в молодости.
Б)завышенное должно еще и поддерживаться, а не только требовать, увидеть и успокоится.
В) Взаимные упреки могут быть, иначе не поймут
Г) ну как же без любезности. Надо все же думать о послепослепослезавтрешнем дне
5 скрытая ненависть., ну и
А) Не лезь
Б) Где был
6 Трудно не огласится
А) вы знаете то , что знаю и я будем оба жевать одно и тоже
Б) настоящее тоже меняется, и даже очень
.
Каким нужно быть человеком, чтоб пересечь океан. И самое главное, для чего?
.
есть такой мультик, про „ Забаву” Вот там есть представление того, как выглядят в моем представлении люди. Может быть мелкий рост и важный человек.
.
Кого так Египед привлек..
Для меня трудно размышлять на эту тему так же как о культуре народа в вере.
Есть знаки, горизонтальный и вертикальный. Изоображаются последовательно. Волнистые в четырех примерно ступенях в скобках.
.
Ваш вид... мог дыть как в фильме „ Маска”. Сложное обективное, подчеркиваю, внимаеие. Но это цвет не лимоного костюмо, это агресивный со шляпой высокой комплект желтого цвета. Вы в подчинении или желаете уединению в некоторых обстоятельсвах. Скажим так ..умеете прислушиваться. ( за ошибки..
.
 
Да , все осторожничают, а якалка считает ваш позитив...  
Приятно знать плавные переходы, кто так увлечен )
СЕЙЧАС 28 процентов позитива. Этому есть причина. Будет в скором времени 34 процента.
.
Листаю и листаю журнал. Хочу чего-нибудь спортивное на зиму.
Мне нужна выкрайка шапки ушанки, куртку и штаны. ( все на теплой подкладе)
выкройка моего размера)
.
Почему вы как серая роза.
Подстава под некий критерий. Авось . А потом не авось. Да и вообще. Решите за меня.
.
иногда долго думаю после, почему день может проходить вот таким образом. Сначало я ощущаю себя по вертикали:
Треугольник
Трапеция
Круг
Трапеция
И тут мне не понятен долго круг
После бурных размышлений..
Появляются сразу
два треугольника, пытаясь изообразить квадрат.
Далее:
Прямоугольник на плоскости
4круга маленьких горизрнтально
Треугольник с трапецией в ряд
И почему- то
Два треугольника основанием в верх, так же в ряду.
В конце вид ступеньки, на обной из них треугольник основанием в верху. Сложно?
.
Введение
„ Золотой ключик”
Герои соответственно
Озадачина Пьеро, почему он.
Характер человека, при этом не слаб.
.
У нас в семье сложно относятся к решению второго ребенка, не говоря уже о третьем. И если бы я была мышкой, то вряд ли была домохозяйкой.
.
Текст.
Сидит за столом, куча бумаги. В зади на стене, если с левой стороны посмотреть , то счеты на всю высоту и ширину стены. На каждой единицы сидит женщина, для хоть какой-нибудь радости. И вот давно не начало. Думает, что вид интересеый.
.
там боцы и в воде, дно ступенчатое, чем дальше, тем глубже. А цвета какие? Коричневые.Где ж проявится подьемчик.
.
„Понимаешь, я четыре пальца пачкала, а теперь все пять”?
- и плохо?
- да как сказать, вроде нефть была тогда.
.
Чехов, скажу я так, послать может и сидеть страдать как и тот, что не Чехов.
.
Идя по дорогам спеша
Вдруг остановилась, неловко вела.
Свой взгляд притаивши в стороне,
Стеклянный шар сверкнул в стороне
Донеся до высокого места,
Где сесть, даже нет места,
Подняла на солнце его,
Чтоб две тени увидеть в нем.
И тут пузырьки, танцуя кружась,
Где романтика захватывала в тот час.
С удивлением смотря,
Треугольник обрела.
Пойдя днем в свою хату,
Нагнувшись возле чужого мраку,
Сильно в думалась о дне,
Как пройти могла во сне
.
Задумалась про кубаноида.
Автор у меня день прошел с тремя оргазмами, стих не написала, но тема классная.
.
У меня три варианта должно быть решения проблемы.
Задача в том, что это пшеница растущая на поле и вид ее сразу для сбора.
Да. Есть проблемы с левой стороны.
Что значить с лево, автор?
Это все что угодно.
Болнезнь на полях
Сырость на полях
Пожары на полях
.
После шока, свою улыбку уже не контролирую, то есть живу с последствиями.  
Если я сделаю вот так))))))))))))))))))))то могу испугать  
А если вот так ((((((((( , то это уже безпридел
.
Один человечище как-то дал понять про сапог, с тех пор удивляюсь.
.
Нравится красная еда, белую ешьте сами.
.
Некоторые мыслят так:
 Полоска относительно плоскости с право против часов поднялась на Примерно 15 градусов . Вы правы - это геометрия. Далее ждет круг, но он пока узенький овал. Все верно это обруч. Женскими глазами.
.
У меня кот утром будет, издавая свой голос в окно.
 А вечером молодежь проходящая мимо окон издает крики самцов, типа как в каменном веке, хочет доказывать, что выросло и заметьте все. Я из- за него лишилась оргазма. А завести меня ой как сложно, голос не тот и все, нет возбуждения
.
В 2009 году, ждала удар в спину. Этот перелом... Долгий, сожрать хотел, прям спину.
Это выглядит так. Сам.. На коленках и бьет кинжалом в спину на уровни груди, это статья и люди оттуда.
 Не можешь - не лезь.
.
Юбка 55 см, у станочницы. При этом набор привезенной номефлактуры. Не знаю что это. Но вариант несколько цветов бежевый, серый, черный и бордовый.
.
Как вы можете вообще о током думать
 А можем, ведь правда.
 Кто был на сайте знакомств тот поймет все осквернения
.
Вот можешь представить страуса в образе головы. Волос длинный- это крылья, шея это ободок, как ты думаешь, где туловище.." Большая голова" и мерзлые яйца.
.
Я однажды посмотрела на карту СССР, развернулась ее верхтомашками, смотрю со стороны ледовитого океана и вижу большую взрослую собаку и вы знаете, он кобель, самый настоящий кобель. Я очень люблю собаку.
.
Час я вам объясню.
 Люди по своей природе способны убивать, если им дать понять, что ты обвиняешь женщину, что она сама что-то хотела, то дай ей оружие и посмотрим, как она на это смотрит. Даже самка скорпиона может убить своего самца скорпиона. И остыньте своим Фрейдом. Я могу убить даже за другую женщину или ребенка если имела возможность.
.
Зарубежный мозг мною замечен 90 с лишним месяцев назад.
.
1- сразу нашли общее,хотя, могу возмущаться на чтение книг. Обсурд, ведь правда. Я не читаю. Все думаю в старости почитаю.
 2 - тут по очереди было
 3. - интересами владеют в не дома и другие коллеги. Смотря что. Иначе по карману.
 4. - хитро навязанный вопрос.
 а- вакциной для игоизма ( удивляюсь) это не ко мне.
 И тут
 б- бесценно потраченные идите и еще раз идите. Не знали, что годы вместе с вамишими напланиронными планами. Ей богу, как 20-ти летние.