кн4 сб3 Объяснительная это текст произведения

Ирина Лианова
См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм первый
СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ
(рецензионный сериал)

серия №11
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ – ЭТО ТЕКСТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
«Второе место» (Александр Романов 7)



Бездушные Вы люди, Саша, с другом своим. Это ж надо - так женщину обидеть! Я о Вас была лучшего мнения!
/Ирина Лианова


Кажеца нашэй праваднитце начали завидавать. Скажи, Серега...
/Александр Романов 7


"Не, ну что за офицеры стали ездить! Ты им и постельку застелишь, прогнувшись как на плакате, и коньячку бахнешь, в предвкушении...беседы задушевной, и флиртовать станешь, слегка недовольно надув губки - а они тебе: - Мы не такие!"
Проводница Верка Задунайская задумчиво смотрела вслед уходящим строевым шагом, по выработанной привычке, двум офицерам и про себя тихо пела: "Первым местом...ой...делом, самолёты..."
Ириш, не удержалась, не серчай, воображение разыгралось...И возмущённо посмотрела на Александра...
/Елена Рубинина


Идя навстречу широчайшим массам читающей молодежи, я добавил в миниатюру еще одну, крайнюю, строчку.
Надеюсь на понимание.

Добавлена строчка: «Все закончилось вчера так, как она и предсказывала...» - прим. автора.
/Александр Романов 7


Анекдот, а может случай из жизни...Встречаются две подружки.
- Представляешь, иду вчера поздно вечером, а в переулке, двое мужчин навстречу...
Такое со мной вытворяли! Такое! - негодующе рассказывает одна и немного помолчав, добавляет: - Завтра снова пойду...
Мораль. Логика женщин - непредсказуема)
Спасибо, Александр, за учтённые пожелания читающей молодёжи!
С пониманием)
/Елена Рубинина


Саша! Прочитала Вашу шедевральную крайнюю строчку, и скажу честно:
- Не понятно!
Почему Ваша проводница по-прежнему «молчалива и негодующе - обиженная...»?
Притворяется…?
Считаю, что тема не раскрыта.
Или верните всё взад, или напишите объяснительную… )))
/Ирина Лианова


Леночка! Я чЁ так поздно пишу. Я водой ёмкости заполняла. У нас опять штормовое предупреждение и предложили запастись едой и водой на три дня. Вот я уже третий день и запасаюсь… водой. Понимаю, что это… психическое, но остановиться не могу. Как где какую пустую ёмкость увижу, сразу бегу её водой заполнять. Вся квартира – водяной бункер. В ванне – вода, в кастрюлях – вода, кругом одна вода. Сижу на стратегических запасах, - жду шторм. А он… задерживается. А мне уже купаться пора. А вдруг я воду спущу, а тут ОН – шторм? Короче, измучилась я вся уже. Вот последнюю тару, пузырёк от духов, заполнила и успокоилась. На Прозу пришла, а ты тут смотрю внушение Саше Романову делаешь. А он слушает, и исправляет. То опущенную майку поднимает, то вот теперь проводницу… Впору ему уже свои произведения двойным именем подписывать. Р-Р (Романов-Рубинина) )))
/Ирина Лианова


Приветствую заполнившую всё, что можно и нельзя, Иришку, накопительницу водных запасов! С пониманием к ожиданию шторма! У нас второй год по воде режим. И тоже, что можно и нельзя заполнено водой. И это греет душу. На уровне инстинктов. Потому как, вода, это жизнь. Нет тепла, можно одеться. Нет света, можно зажечь свечу. А вот без воды, сразу грустно становится)
А насчёт внушения...Эт ты погорячилась!) Александр сам кому угодно может сделать эт самое внушение, в смысле разбор полётов. Вот и сейчас читает и улыбается...наверное...Мы вот почему что-то пишем, выкладываем...
Сначала читаем сами, затем ждём реакции и ощущений читателя...И как говорится, одна голова хорошо, но лучше, когда их, как минимум, две) На всякий случай.
И я только позволяю себе высказать ощущения...ну как я чувствую). А решения принимает автор сам, на том простом основании, что он мужчина!)
Вот. Как-то так)
/Елена Рубинина


Чёта я и вправду обнаглела, объяснительные требую… Права Лена.
«Александр сам кому угодно может сделать … внушение, в смысле разбор полётов»
Исправляюсь. Сама задачу поставила, сама и решаю. Это я по поводу объяснительной.
А всё просто. Объяснительная – это текст произведения.
/Ирина Лианова

См. продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм первый "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ" - Серия №12
http://www.proza.ru/2014/02/07/2096