Наши чиновники...

Адам Делибер
Да-а-а,ребята!-куда там чиновникам Гоголя до наших,нынешних!-
они,как хорьки поганые,умели только воздух поганить,да тихо лезть
в карман!
В какой?-да в государственный!,ну и мужичку,конечно,как жа без
энтага!  Так себе,тибрили по мелочи...
А нонче?!-мильон для них  своровать-зазор!
Мильярд!-вот это да-а-а!-и карман полон,и рыльце в пуху,и награда,
смотришь,от государства-за заслуги!
Как ,,за какие?,,-это ж какой дух надо иметь,чтоб такое деяние
свершить?!
А ты смог ба?-то-то!
Мотри-ка!-какие домища!,какие заборы!-крепость да и только!
Нонче чиновник духом силёён!-с острым умом-всё налету хватает,
одним словом-честные пизнесмены!
Как,как? Я и гавару-бизнесмены!
Чё,чё!-зубов нету,вот и не выговариваю!
Хто-хто? ЖКХ? Да-а-а,там ребята знаешь какие?! Это локомотив
нашей Економии!
Ну да,я и говору-економики! Скока от них пользы людям-то?!
Чё ты сказал?-газ могут обрезать?и свет тоже?!-Божа-ж  ты мой!
Я и не слыхал! А соляру-то дадуть? Как- покупать? А на... что?
На пособию? А хватит? Ну, тады- латна!А свет-то кто обрежет?Хто-хто?
Рыжий пёс ? Ему оставили? В наследство? Как-Ильич?,весь план ГОЭЛРО?
Одному? Это хорошо,что одному!..а то не дай Бог-троим!
Слушай-ка,а  Атом кому завещали? Что ты говоришь? Божа-ж мой!
А золото кому? Как-меченому?А хто такой то? Да-да-да!-вспомнил!
 ужто усё?Ссё золото партии?! Как-вывезли? Вот энто да-а-а!
Ма-ла-дец!!! А чё дали то? Премию??! Нобелевскую?! За столько то золота?!
Он чё-дурак?  А-а-а!-понял!-меченный! Меченные-они все такие! Надо было во-время дать по шапке!

Слушай,а хто теперь за рулём?,ну, управлят паровозом хто? Хто-хто??
Ёлкин?  Да они чё там, мухоморов объелись?!-он жа, пьяница, весь
состав пропьёт за бутылку вместе с локомотивом!
Не успел?,сняли?, а кто снял? Новый? А кто новый?  КГБ?
Уффф!-ну слава Тебе,Боже!!!-а то,я слыхал,на этом составе есть
атомные бонбы!
Н-е-е,ребята!,чё там газ,чё  там свет?-лишь бы наследнику Ильича
было б хорошо!


Пойдём за соляркой! Чё? Как нет? На заправке нет? Есть? И чё? Дорого?
Божа-ж ты мой!-у меня с пенсии-то всего сто рублёв осталось!
Как,как!-за газ,за свет отдал,сказали и за колодец надо будет платить!
Как-почему? Не знаю-говорят,всё принадлежит государству. Ну да,
на земле, и под землёй, и воздух,сказали,товар-тоже будут продавать!
Божа-ж Ты мой,Божа-ж Ты мой!-воздух будут продавать!

А на чё покупать -то,Митрич?! Вся надежда на нового Машиниста!
Храни нас, Боже праведный!!!
               
                2014г