кн4 сб3 Швейцария

Ирина Лианова
См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм первый
СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ
(рецензионный сериал)

серия №8
ШВЕЙЦАРИЯ
«Целебный склероз» (Аркадий Тищенко)



На пограничной станции Штирлиц вышел из вагона.
В двух вагонах остался лишь только профессор-швед, ехавший в Швейцарию. Этим шведом был профессор Плейшнер, брат-близнец его соратника по борьбе героя-антифашиста Гуго Плейшнера. Он ехал в Берн с донесением о проделанной работе, о связи с Борманом, и о провале проводницы Кэт.
Штирлиц вздохнул облегчённо, когда поезд ушёл, и отправился в местное отделение погранслужбы – за машиной, чтобы ехать на дальнюю горную заставу; там вскоре пастор (в миру – Аркадий) должен будет «нелегально» проникнуть в Швейцарию.
…Отладив все детали предстоящего перехода границы, Штирлиц подкупил пограничников и предупредил их, что перед выездом пришлёт телеграмму: «У мамы сердечный приступ. Слышу «Смех из-под капельницы». Если можешь, пришли лекарств. Ваня Жуков». Это значило, что машина без шофёра должна быть оставлена на вокзале с ключами. Это значило также, что в том месте, где Штирлиц будет осуществлять акцию, должны быть оставлены швейцарские лыжи (не новые: обкатанные, промазанные швейцарской мазью №4), варежки, связанные в швейцарской равнине, и ботинки, выпущенные в Берне, - тоже разношенные.
/Юлиан Семёнов «Семнадцать мгновений весны»
/Ирина Лианова


Ирина!Отличная разработка плана. План утверждаю.
Согласуйте его со Штирлицем и Жуковы. Завизируйте
у Мюллера! Конец связи. Застукала жена...
/Аркадий Тищенко


Да всё уже согласовано, Аркадий. Вы главное не волнуйтесь и берегите здоровье. И помните, что женщина у Вашей койки НЕ ВАША ЖЕНА. Но, виду не подавайте. Видите себя так, будто бы она Вас и вправду застукала.

А Штирлиц уже в пути, по дороге к Вам. Сейчас он спит в машине. Но ровно через двадцать минут он проснётся и поедет… за Вами.
Главное Вы успокойтесь и повторяйте план операции, что бы ничего ни перепутали –
это важно.

Не уходите в другую реальность, помните, что Штирлиц ЕСТЬ, а жены у Вас НЕТ.

Всё, иду будить Штирлица, что-то он до сих пор не проснулся.

До связи.
/Ирина Лианова


Ирина!Так хочется верить, что женщина у койки не моя
жена. Но зачем она застукала нас с Вами? Я уже думаю,
может это не жена, а радистка Кэт? И стукает она больше
по радиопривычке, чем из ревности? Вы пишете "До связи".
Я не против. Но не забывайте - я после лопато-терапии и
у меня сели батарейки. Может подождем Штирлица и он
заменит меня?
/Аркадий Тищенко


Поздно, Аркадий! Разведческая машина  уже заведена. Вы сдрейфили, - это с новичками бывает. И не надо прикрываться мнимой женой, которая, к тому же, Вас постоянно стукает. Вперёд, в Швейцарию! И мечты станут реальностью!

Главное садитесь во второе такси, пропуская первое, и ни в коем случае не садитесь в случайные попутные машины. В общем-то, я рассчитываю, что Ваши друзья из монастыря, который я Вам назову позже, станут опекать Вас. И хочу повторить ещё раз: всё может статься с Вами. Всё. Если Вы проявите малейшую неосторожность, Вы не успеете даже понять, как окажетесь в подвале Мюллера. Но если случится это – знайте, моё имя, хоть раз Вами произнесённое – в бреду или под пыткой, - означает мою смерть, а вместе со мной – немедленную смерть всех Ваших родственников. Ничто не сможет спасти Ваших родных, назови Вы моё имя. Это не угроза, поймите меня верно: это реальность, а её надо знать и всегда о ней помнить.

И вообще, по сценарию, Вы уже давно едите в одной машине со Штирлицем.
/Юлиан Семёнов «Семнадцать мгновений весны»
/Ирина Лианова

См. продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм первый "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ" - Серия №9
http://www.proza.ru/2014/02/07/1851