кн4 сб3 Мечта

Ирина Лианова
См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм первый
СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ
(рецензионный сериал)

серия №2
МЕЧТА…
«Голый дед мороз» (Аркадий Тищенко)



Ирина! Вы на меня с вопросами и я на Вас с вопросом.
Когда увидел первый раз Ваше фото, отметил -
- молодая (30 с хвостиком) женщина сидит на лошади так
хорошо, что даже лошадь оглядывается, любуясь наездницей.
...Читаю Вашу рецензию на мой рассказ о безалкогольном
новогоднем огоньке и понимаю, что своими воспоминаниями
Вы меня "дурите"(извините). Вы для солидности "приписываете"
себе возраст!? Ну, не может быть наезднице столько лет,
сколько Вы ей насчитали! Вопрос: зачем Вы это сделали?
Может я чего-то не знаю? А мне, как автору, хотелось бы
знать чем живут современные женщины...
Надеюсь, Вы на меня не обидитесь за то, что я Вас
"разоблачил"? Но я ведь не добавляю, а наоборот...
С уважением и улыбкой, Аркадий
/Аркадий Тищенко


Разъясняю, Аркадий, (саморазоблачаю):
Тут дело не во мне, собственно говоря, а в лошади. Её зовут Мечта. Ну, а верхом на Мечте любой преобразится. Вот собственно и весь секрет портрета наездницы. В лошади всё дело, в лошади… )))
/Ирина Лианова

 
Ирина!Дайте, пожалуйста, лошадь сфотографироваться!
/Аркадий Тищенко


С удовольствием, Аркадий! Берите!
/Ирина Лианова


Сс-паа-сии-боо, Ии-рии-наа!Ваа-шаа лоо-шаа-дь "поо-нее-слаа"!!!
Не-сеет мее-няя к Ваа-мм! Всс-трее...
/Аркадий Тищенко


Всё правильно, Мечта же моя! На своей кататься нужно… )))
Держитесь крепче! Я уже Вас встречаю, Аркадий… )))
/Ирина Лианова


См. продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм первый "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ" - Серия №3
http://www.proza.ru/2014/02/07/1825