кн4 сб3 Иди, я вслед тебе посмотрю. Вздохну и пере

Ирина Лианова
См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм первый
СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ


ПРЕДИСЛОВИЕ

ИДИ, Я ВСЛЕД ТЕБЕ ПОСМОТРЮ. ВЗДОХНУ И ПЕРЕКРЕЩУ…
«Коллега» (Александр Романов 7)



Продолжаю перечитывать Ваши произведения, Саша.
…. Читаю дальше: «Займи червонец…»
И опять пересеклось.
…..
Да и не виновата я, что они все с помятыми лицами и красными носами. Как близнецы-братья.
/Ирина Лианова


Хороший сюжет для весёлого рассказа.
И очень тонкое жизненное наблюдение - пьяницы везде одинаковы, откуда бы они ни приезжали и как бы они ни маскировались.
/Александр Романов 7

 
Ленивая я, не люблю по десять раз об одном и том же писать. Сказала, и осеклась, а чем я уже полгода на сайте занимаюсь, как ни одну и ту же историю уже в тысячный раз пересказываю? Причём энтузиазизм с течением времени, только возрастает. Но, это я отвлеклась. Я вообще-то о другом. О пьяницах я, а если быть точнее – о миниатюрах, которые рождаются в беседах с Вами, Саши. Можно я их не буду в рассказы переделывать, а прямо так… тёпленькими, миниатюрными буду опубликовывать, как вроде вполне самостоятельные? Ну, что бы двух зайцев сразу? Хорошо?
Пошла опубликовывать… )))
/Ирина Лианова


Иди, я вслед тебе посмотрю. Вздохну и перекрещу...
/Александр Романов 7


См. продолжение: См. продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм первый "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ЗИМЫ" - ПРЕДИСЛОВИЕ-2
http://www.proza.ru/2014/02/07/1805