Как мы открывали Лужники

Андрей Кучумов
         Дядя Вася, отец Алика, моего школьного друга, получил пригласительные билеты в «Лужники», которые он строил. Он отдал их нам, сказав: «Я там каждую ступеньку знаю, а вам будет  интересно и запомните на всю жизнь.»
  Мы, Алик, я и моя сестра Лера, благополучно доехали до метромоста «Стадион Лужники» . И когда выходили из метро,  у Леры сломался каблук у туфельки. Она прокостыляла несколько метров и сказала, что дальше никуда не пойдёт. Я снял свои новые кеды  и протянул ей. Она переобулась и мы продолжили путь до стадиона.
  Стояла жара и я, городской мальчик, шёл, обжигая ступни,  по раскалённому асфальту. С не привычки было очень больно. Я еле дошёл до трибуны и с облегчением сел на лавку.
  На стадионе проходила Спартакиада народов СССР,  - красочное зрелище.
  Когда всё закончилось и мы собрались домой, я думал только об одном, как я пойду по раскалённому асфальту.
  Но тут пошёл сильный дождь. Все вымокли и ругались, а я был самым счастливым человеком на свете.