Облобызать не получилось. Пародия на пародию

Архипова Татьяна
    Не надо хандрить, товарищ Поэт!
       Игорь Лебедевъ

Не надо хандрить, товарищ Поэт!
Мир не рухнул!
Виден в тоннеле свет!
Мне, Маяковский, ворча, на прошлой неделе
сказал:
Конец света был,
Но Вы его проглядели!...
А что ему?
Так и стоит,
Молодой и нахальный,
В лёгкий пиджак одет,
На своей Триумфальной!...

***************************

   Татьяна Архипова
Облобызать не получилось.

Я молодой и  нахальный,
В модный пиджак одет,
Вчера был на Триумфальной
Там, где стоит Поэт.

Лохматой кивнув головою,
Громко Поэту сказал:
"Пришёл я к тебе  с хандрою..."
И водки бутылку достал.

Налил себе и Володе,
Залпом выпил - вспотел.
"Был конец света вроде,
Обидно... ведь я проглядел!"

От выпивки он отказался,
Твёрдо ответив:"Нет!"
Слегка надо мной посмеялся:
Не надо хандрить, поэт!

Бутылка совсем опустела,
Забрезжил в тоннеле свет,
Душа ликовала и пела,
И мне улыбался Поэт...

Уткнулся я в памятник рожей,
Облобызать его р-а-а-д...
Какой-то противный прохожий
Вызвал полицию, гад!