Берегите своих стариков

Виктория 13
В прошлом месяце, когда я ещё гостила у отца в Сибири, произошловот такое случи. Умерла женщина в соседнем доме и никто об этом не знал. Через три дня, соседи пожаловались на запах и когда поняли, откуда, то не смогли достучаться до неё. Тогда пожаловались её дочери, а она живёт соседнем доме.

Вот  когда дочь открыла дверь в квартиру матери, и оказалось, что женщина умерла не меньше, как три дня назад. Этот случи, привела меня в шок. Вот такое я никогда не слышала и не видела. А когда мне сказали, что это неединичный случи и такое случается часто, то я, можно сказать, потеряла дар речи. Сестра сказала, что я утрирую и нечего так серьёзно всё воспринимать. Но я всё равно не могла понять, как это дочь живёт если точнее сказать, то примерно 50 метров между домами и за три дня не сходила, не позвонила и даже ребёнка не отправила проведать маму. Ведь знала, что она старая. Но я понимаю, что далеко живут или нет родственников, но когда рядом… и не знать? Нет, я ни в коем случае не сужу, и думаю не мне судить, и без меня найдётся немало людей для этого. Я привела просто в пример эту историю, что вот так относятся дети своим радетелям, бабушкам и дедушкам только ведь забывают о том что их сегодня – это наши будущие. Мой дедушка умер, когда мне было девять лет, мама ещё год до него, а бабушка, когда я уже вернулась домой из России. А отца своего в первый раз я увидела только перед смертью дедушки так что…

Отец, когда нас забрал с сестрой бабушку тоже хотел забирать, но она сказала что хочет умирать на родине и никуда не поедет. Вот тогда он нашёл женщину, которой негде было жить, и предложил ей и крышу над головой и ещё ежемесячную оплату, а та должна была смотреть за бабушкой, только после этого мы уехали. И этот его поступок заставил меня относиться к нему чуть мягче, но не прощать его.

И ещё я хочу рассказать одну историю, которого от дедушки слышала в детстве.
 «Однажды один парень, то есть сын видит, что больше не может справляться устал от своего старого и больного отца и жена не хочет за ним присматривать. Вот он садить его в корзину (не знаю, так говорил дедушка), и на плече уводит в лес. Он хотел его оставить там умирать и когда уже достигают глубь леса, отец смеётся.
Сын спрашивает:  – почему он смеётся? Отец говорить: сынок, когда-то давным-давно, и я своего отца приводил в лес и оставил там умирать, и ты меня сюда привёл, только запомни и твой сын с тобой тоже так поступить. Но ты меня не жалей я это заслужил. После услышанного сын берет отца, и уносить обратно домой».

Так что, бросая своих родителей, мы забываем, что однажды тоже постареем, надо быть примером для своих детей, а ведь они наши будущие, ведь ещё некто вечно молодым не оставался.
Берегите своих стариков, они заслуживают это.