Спикарты

Виктор Алёнкин
 
               
                «Это был спикарт; горячий, он лежал
                у меня на ладони. Почти сразу маленькая
                искорка проскочила между ним и тем,
                что я носил на пальце». 
               
                Роджер  Желязны
                "Хроники Амбера" 

  Спикарт описан в  романе  известного американского фантаста Роджера Желязны. Главный герой романа – Мерлин, в своих похождениях использует спикарт, как амулет, но уже с заранее заложенной в нём информацией. «Не будь моего  спикарта, – заключает Мерлин, – мне не удалось бы противостоять опасностям во Дворце Хаоса».

  Роман вышел в 70-е годы прошлого столетия. Тридцать лет спустя после выхода его в свет, в школе «Человек и биоэнергетика» Международной Академии Информатизации, были поставлены эксперименты по созданию программированного амулета. Почти всем участникам эксперимента более или менее успешно удалось изготовить спикарт и опробовать его на практике.
 
   Кольцо – предмет мистический. У него – ни начала ни конца. Из давно было известно использование кольца в ритуалах. Если зарядить его энергией добра или зла то оно обретало великой силой. В этом убеждались владельцы таких артефактов.
   Спикартом становится кольцеобразный предмет, в который заложена определённая программа. К примеру, пребывания его владельца в “должной форме” во время деловых переговоров или нейтрализации  нежелательного влияния  со стороны посторонних людей.  Диапазон функций спикарта не ограничен.

  Перед изготовлением спикарта необходимо усвоить, что магическое действо результативно только тогда, когда выполняются три условия:

  Первое. Нельзя делать «попыток». Попытка – это всего лишь предрасположение не в полной мере реализовать свой потенциал. Действуйте со всей категоричностью,  по принципу: “Если я не могу – значит, я не хочу”.

  Второе. Не дайте себе попасть  в ситуацию, подобную  с ходжой  Насреддином, который никак не может наесться халвой, потому, что у него  нет то муки, то сахара, то орехов, а когда, наконец,  есть все компоненты, нет его самого. Дело в том, что заметить действительно НОВОЕ очень трудно, постольку человек  интерпретирует его старыми логическими построениями.
            
  Третье. «Всё происходит в нужное время и в правильном месте». Необходимо знать, когда нужно работать. Хорошим примером этому служит поведение индейца на охоте. Он не гоняется за добычей. Индеец  ждёт: «Когда к нему  выйдет его олень».

                Изготовление спикарта.

 – Останьтесь наедине с собой, обеспечьте, чтобы ни что не мешало, вроде телефонных звонков. Зажгите восковую свечу. Возьмите пинцетом предмет, который должен стать спикартом. Обдайте его пламенем свечи.
 – Войдите в состояние индифферентности, но не медитации, поскольку последняя не предназначена к какой либо созидательной работе.
 – «Обратитесь к предмету». Он должен стать частичкой вас самих. Не касаясь его, охватите пальцами (см. иллюстрацию). В  зависимости от ваших способностей вы можете увидеть вокруг нечто похожее на свечение. Это первое  доказательство  правильности  ваших действий.
 – «Подкачайте» получившееся образование. Плавно поднимите указательный, средний и безымянный пальцы. Замкнём мизинцы с большими пальцами.  Очень хорошо, если будет ощущение некоторой прохлады на кончиках поднятых пальцев. Плавно размыкаем мизинцы с большими пальцами. Медленно сдвигаем кисти  рук «подкачиваем» предмета.
 – Для того, чтобы предмет стал спикартом необходим посредник. В качестве его может быть любое  фантомное образование. В пламени свечи создаем  образ саламандры. Можно какой-либо другой образ, но именно она, в огне не горит и в воде не тонет. Кроме того известно, что она расположена к общению и пониманию. 
 – Уговор фантома перейти  из пламени свечи на кольцо.  Это состоит из трех ступеней. Первая – «Благодарность  за её появление и обещание безопасности». Вторая – «Уговор на полную гарантию её защиты». При этом в пальцах может возникнуть легкая вибрация, которая исчезает после того, как ящерица окажется на кольце.  Третья –  «Ты самая, что ни на есть, –  защищённая ящерица».  С присущей ей ловкостью она  начнёт  бегать по ободу кольца.
 – Если всё сделано правильно, то бег ящерицы ускорится, что является согласием фантома быть вашим посредником. Далее идёт самый трудный этап создания спикарта. При движении ящерицы  образуйте диаметрально  четыре лучика и вложите необходимую информацию. В идеале, один  из лучиков завьется на камне, если это перстень.

  Спикарт готов. Искренне  поблагодарите силы, которые вам помогали, иначе испытаете  чувство глубокого одиночества.

                Снятие спикарта

  Дело не обязательное, но может случиться, что у вас получился «информационный винегрет».  В этом случае нужно сломать конструкцию и отпустить фантом на волю вольную.

  В одном из произведений  Роджера Желязны «нечто» не позволяет пройти лабиринт. Ни одна дверь в нём не открывается до тех пор, пока мы не улыбнёмся.  Верьте в сотворение хорошего, тогда не надо будет ничего ломать.
               
               

  Автор выражает благодарность и признательность  члену-корреспонденту Международной Академии Информатизации Ряузовой Наталье Николаевне за пробуждение интереса к созданию данной темы.
               
             Иллюстрация автора.