Оливки в тумане-6

Юрий Бурчак-Находка
Я задумался, стараясь максимально припомнить детали того фантастического вечера.
- А что было потом?
- Потом... Потом я был как в тумане целых два дня. Мы наслаждались телами друг друга, мы таяли друг в друге. Я говорил ей какие-то глупости. Она лопотала мне, очевидно, тоже глупости на своём восхитительном языке. Через два дня получил свои деньги и уехал домой… Погоди, на этом перекрёстке нам куда сворачивать?
- Сейчас посмотрю.

Димка взял карту и стал разбираться в хитросплетении американских дорог  штата Аризона.
- Сейчас городишко Флагстафф, поворачиваем направо и рулим строго на север. Часа через полтора каньон. Ура!
- Отлично! Там и заночуем. С утреца посмотрим твой дурацкий Гранд Каньон. Хотя, что там интересного, просто длинная дырка в земной коре. И что ты впёрся в этот каньонишко? Мы потеряем целый день. Здесь что ли сворачивать?

Мы давно хотели всей семьёй прокатиться по Америке на автомобиле. Это оказалось не так просто. Надо подгадать, чтобы все были свободны. Сделать американские визы, это вообще отдельная канитель. Недоверчивые америкашки страшно беспокоились, что мы, попав в американский рай, не захотим больше возвращаться в матушку Россию, родину слонов. Но, мне на их американский пирог плевать. Есть места и получше. А вот проехаться от восточного побережья до западного, это классно. Мы пересекли уже почти весь континент. По плану должны были сегодня попасть в Лас-Вегас, но из-за прихоти сына свернём сейчас на этот чёртов каньон, хотя я очень против.

Специально взяли напрокат трейлер, напичканный всякими бытовыми штучками, чтобы не терять время на ночёвки. Из него можно было вообще не вылезать. Там было всё; кровати, кухня, холодильник, душ и даже можно было с комфортом покакать. В этом американцы, конечно молодцы. Русские опорожнялись бы под ближайшим кустом. Хотя кустов в этих краях маловато… Значит прямо в каньон.

Нью-Йорк меня не впечатлил. Наверно всё дело в том, что я его видел миллион раз в разных ракурсах, и в кино и на фото. Перечитал о нём уйму книжек, однако так и не выяснил, куда деваются зимой  утки с озера в Центральном Парке. Ожидал большего. Город мне показался просто большим шумным, суетным муравейником. Не хотел бы там жить постоянно. Вот Ниагарский водопад, это что то! Гигантское количество воды с диким рёвом летит в туман. Размеры впечатляют! И вообще в Америке есть что посмотреть.

Я глянул в зеркало. Если аккуратно выгнуть шею, в нём можно было увидеть мою восхитительную супругу, нарожавшую мне кучу детей. То есть двух. Она мирно сопела, аккуратно подложив ладошки под щёку. Пусть поспит, потом её очередь рулить. Надо хорошенько отдохнуть. Через несколько дней самолёт унесёт нас домой. Останется только куча фотографий и множество впечатлений. Следующий раз соберёмся в Индии. Говорят там здорово.

А пока что я жмурюсь от яркого солнца, пытаясь краем глаза рассмотреть унылые колорадские пейзажи. Интересно, наверно где то тут зародился поганый, колорадский жук, который не даёт спокойно жить нашим дачникам. Но я не дачник, и поэтому мне наплевать на всех колорадских жуков, вместе взятых.

- Ты с ней потом встречался?
- С кем? С подружкой колорадского жука что ли? – и я радостно заржал. Иногда со мной такое бывает.
- С этой девушкой из Таллина.
Разглядывая пустыню, мозгами я был уже в далёкой и загадочной Индии. Поэтому не сразу понял, о чём он толкует.
- Ну как же? Встречался.
- А где она теперь? У неё есть дети?
- Тебе это, в самом деле, интересно?- насторожил я ухо.
- Конечно, интересно! Со мной ведь не было таких историй!

Убрав руку с баранки, показал большим пальцем себе за спину: - Она там!
Он посмотрел в салон, потом  глянул на меня своими выразительными оливковыми глазами. Я ясно увидел, как первоначальное недоумение в его глазах сменилось восхищением,  они затуманились и, навернулась скупая мужская слеза.

Мой мальчик крайне сообразителен, весь в меня.
                -------