Можно начать сначала... а может лучше с конца?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Убежать от себя,..
Я когда-то хотела.
Год в тайге пролетел, как миг..
Всех забыть,..
Что дома сидели, что не слышали меня, но слышали других...
Бросить все и уехать!..
И уехала, в поезд сев.
В самолете в Сибирь летела...
Не знаю даже зачем))
Далеко-далеко,...
Она затерялась...
В глубь лесов,..
Мне бы опять попасть...
За великий Амур...
Я бы умчалась,
Чтобы вернуть радости той час))
Эта ночь истерична,...
Но мне не страшно..
Я...
Блаженна,..
Порой..
Чумна,..
Нет курить не желаю, я не...
Сигаретна,
От чего без тебя не смеюсь,.
Был бы рядом- то хохотала бы,
может даже чудить начала...
Я...
Тебя угрюмым не знала
и понурым знать не должна...
Это вроде считалки..
Можно начать сначала...
А может лучше с конца?

 
2014.02.04