По соседству с мертвецами

Павел Ильич
Когда я переселился на Мейн-Стрит, моя новая квартира состояла из стен, на которых были ободраны обои, одной кровати, двух полок и стола с тремя стульями. Я жил на четвертом этаже в квартире бывшего отставного офицера. Эту квартиру мне посоветовал приятель, опирающийся на то, что с моим финансовым положением я не мог позволить себе что-то более комфортабельное, чем это, до боли скромное, жилье.

Я Стюарт Грей. Мне 28 лет и сейчас я нахожусь в свободном плаванье. У меня нет работы. На кармане у меня пару сотен баксов на следующие несколько месяцев моего существования в этом месте. Джозеф  (мой друг), предложил мне эту квартиру, ибо человек, державший её, его какой-то старый знакомый, и мое проживание в ней не сильно отражается на его финансовом состоянии. Проще говоря, в квартире я живу бесплатно. А деньги верну, когда стану на ноги.
Сам дом был четырехэтажным. В нем было около шестнадцати квартир и в них жили всего около девяти человек. И как я мог заметить, жили в нем малообеспеченные люди. Среди которых так незаметно вписался и я. Моими соседями были люди странной наружности. Справой стороны жил какой-то странный мужчина, часто кричавший «Не открывай окна». Слева – две девушки, лет  двадцати пяти. И надо мной - семейная пара с грудным ребенком. Подо мной не было никого.   
Как только я въехал в это богом забытое место, то первое что я заметил, это едкий запах прокисшей еды. На столе, который был единственным в моей квартире, было пролито пиво, валялись остатки рыбы, на которой уже часом завелись личинки. И остатки какого-то салата.  Все это было разбросано еще и на полу. Вокруг стола валялись какие-то рваные бумаги и несколько пустых бутылок.  Как я понял, все это были последствия неплохого кутежа. В раковине лежало несколько разбитых стаканов и пару капель крови. Ведать человек, который собирал разбитые стекла, порезался. Вдруг, когда я разбирал эти завалы старой тухлой еды, в дверь ко мне кто-то постучал.

- Кто там? - поинтересовался я, ибо глазка у двери не было.
- Это ваши соседки слева, - ответил голос из-за двери.
 Когда я открыл, передо мной стояли две пышногрудые девушки, одна блондинка, другая рыжеволосая. У блондинки в руках была бутылка какого-то алкогольного напитка. У рыжеволосой - пакет.
- Чем могу быть полезен? – поинтересовался в свою очередь я, видя таких прекрасных дам.
- Меня  – промолвила блондинка  - зовут Люси, а это Эмма. Очень приятно познакомиться. Разрешите войти?
- Да конечно, но только у меня не убрано. Я только вселился, еще порядком  вещи не разобрал.
- Ничего страшного, Стюарт – мы вам поможем. Именно поэтому мы и пришли, - заявила Эмми.
- Это вы так ко всем ходите помогать или только ко мне?
- Это первый раз. Еще у нас осталось немного вина. Хотелось бы отметить ваше новоселье, - подмигнула мне блондинка. – Знаете, к нам в дом не часто кого-то нормального заселяют. Все каких-то отбросов и насильников. Вы вот как я вижу, нормальный человек. Поздравляю вас, Стюарт.
- Большое спасибо! Интересно, правда, как вы узнали, что я не насильник? Ну да ладно… проходите. 
Они вошли, мы выпили по бокалу вина и принялись за работу по реставрации моего нового жилища. Девушки, в первые минуты нашего знакомства, показались мне хорошо воспитанными и  ухоженными дамами. Они были достаточно сексуальны. И к тому же умны и образованы.
- Знаете, мистер Стюарт, мы с Эмми очень хотели бы познакомиться с вами поближе, если это возможно. Вы не против?
- Нет, конечно, я всегда готов к новым знакомствам.

Дома у меня они пробыли около двух часов, пока мы не убрали все завалы в моей квартире. Мы убрали все со стола, помыли пол. Люси вымыла кухонную плиту, а Эмми протерла немного потолок от паутины, которая завелась там, наверное, лет десять назад. Мы договорились с Люси встретиться  вечером у них дома, и так сказать «ближе познакомиться». В прочем, они были очень сексуальны, чтобы я им отказал. У Эмми была хорошая грудь, что в свою очередь делало её еще привлекательнее, а у Люсь просто очаровательной формы талия. Порой они очень завораживающе поглядывали на меня, что я оценил как флирт.
Когда Эмми и Люси ушли к себе, я сел на кровать в дальнем углу квартиры и огляделся вокруг. Я не могу сказать, что квартира стала лучше, но она заметно стала чище. Не было паутины на стенах, грязи на полу, старой еды и побитой посуды. Моя однокомнатная квартира приобрела вид некоего старого отремонтированного автомобиля. Но что-то в ней мня все-таки не устраивало, и будоражило. Это соседи. Когда я прилег немного отдохнуть, соседи надо мной начали выяснять отношения на достаточно хорошо повышенных тонах.
- Куда ты идешь? - кричал парень.
- Подальше от тебя! Как с таким как ты можно о чем-то говорить? – неистово кричала девушка, в то время как ребенок плакал.
Ругались они порядка десяти минут. Как я понял, они обсуждали покупку телевизора. Парень настаивал на покупке, а девушка в свою очередь  его отговаривала, аргументируя это тем, что «денег на еду нет, а ты еще и телевизор хочешь купить». Скандал закончился слезами девушки и после, хлопком двери. Мне было настолько противно от происходящего, что я не находил себе места.  Я ходил то взад, то вперед, пытаясь успокоить свои и без того расшатанные нервы.  Тут мне пришло в голову, что уже начало восьмого вечера, а к моим соседкам я приглашен ровно на двадцать ноль-ноль. Подумав о том, что с пустыми руками идти как-то не прилично, я решил зайти в ближайший магазин и купить что-то из закуски. Это я сделал за десять минут, и оставшееся свободное время решил провести на улице, прогуливаясь. Могу сказать, что не только квартира была малобюджетной, но и район. На улице было  много мусора, частые крики и ссоры молодых людей. Пока я дошел от магазина к своему дому заметил несколько пьяных разборок местных жителей. Район был действительно падший.  Полицией здесь и не пахло. Складывалось впечатление, что сюда она вообще никогда не заезжала. В общем, убитый народ, как и место в котором он живет.

*****

- Привет, я не опоздал? - поинтересовался я заходя к своим новым друзьям.
- Нет, у нас как раз уже все готово. Проходите мыть руки и к столу.
Квартира, честно говоря, меня удивила. Красивая. Светлая. Чистая.  С хорошим ремонтом. Видно, что в ней живут две молодые девушки, которые не только за собой могут следить, но и за местом, в котором они обитают. Дескать, настоящие хозяйки, что в принципе странно видеть здесь.
- У вас замечательная квартира! – подметил я.
- Спасибо большое, Стюарт. Мы с Эмми положили в нее много сил.
- И это заметно. Давайте выпьем за то, какая у вас очаровательная атмосфера здесь.
- Давайте, - улыбнулась Люси и выпила.
- Знаете, - начал я, - я вот только что прогулялся по улице немного, и заметил, насколько страшный народ здесь живет. Кучи мусора, каких-то непонятных стычек…
- Это еще что, - перебила меня Эмми, - вот на прошлой недели, у нас под окном человека убили. Он пролежал там двое суток, пока его в сторону не оттащили.
- А когда я шел, уже никого не было.
- Его убрали жильцы дома.
Мы сидели до одиннадцати ночи, как Эмми поднялась из-за стола и принялась поджигать сигарету.
- Эмми, что ты делаешь?! – завопила Люси.
- Я только одну, - оправдывалась Эмми.
- Ну смотри, сейчас одну, потом еще одну. - и Эмми подошла к окну и стала курить.
- Вы простите нас, Стюарт. Я просто очень переживаю за нее, и понимаю чем закончиться это курение. У меня от этого знакомый умер. Я больше не желаю, чтобы дорогие мне люди курили и тем самым наносили непоправимый вред своему здоровью. Сейчас  итак атмосфера, в которой мы живем, оставляет желать лучшего. Так зачем же подначивать это еще и курением?
- Я полностью согласен с вами, Люси.
- Может, перейдем на «ты»? Вы не против? Ну, вот и славно.
Мы с Люси сидели, говорили о жизни, как к нам подошла Эмми и спросила: «Не пора ли нашему гостю узнать кое-что о нас?»
Честно сказать, меня это завело в тупик. Ибо двух этих молодых девушек я уже начал воспринимать, как что-то нормальное в этом, не очень положительном, социуме. Я думал, что хоть они в какой-то степени остались нормальными людьми. Остались теми, на кого не подействовало это место.
- Стюарт, - начала Люси, - мы с Эмми уже довольно таки давно знаем друг друга, и за годы нашей дружбы мы стали не просто друзьями, а чем-то большим.  Большим  –  в смысле, что мы друг друга любим и отвергаем любые половые взаимоотношения с мужчинами.
- Я все понял, - ответил я в страшном смятении. – Вы занимаетесь сексом между собой? Правильно?
- Да! Но не стоит акцентировать на этом свое внимание, o`key?
-Хорошо.  Причем, я думаю, нашей дружбе это не повредит. 

Я улыбнулся, откланялся и пошел к себе домой. Честно сказать, я не был в шоке. А то, что я имел уже кое-какие планы на Люси – всего лишь пыль. Нет, так нет. Сильно я не расстроился, а мое удивление по поводу этой информации прошло спустя несколько минут. Мы живем в такое время, в котором к чему-то небывалому привыкаешь достаточно быстро. Меня не смутило то, что моими соседями будут лесбиянки. Отнюдь - это нормально. Есть много разной любви. К примеру – женская любовь.

*****

Утром я проснулся с головной болью, видимо после выпитого вчера вина. Этот день я полностью решил посвятить поиску работы и рассчитывал найти её за несколько часов. Но мои планы были иллюзорны. Работу в первый день моего пребывания на новом месте, я так и не нашел. Но смог купить не плохую книгу объявлений.  «На постоянную работу требуется редактор в еженедельную газету» - объявление, которое меня заинтересовало больше всего. Я собрался и поехал по указанному адресу в редакцию. Но там мне сказали, что уже все вакансии заняты. Я отправился домой ни с чем. На общие расходы у меня осталось несколько баксов. Я пришел в свою квартиру и сел на диван. Я сидел и думал, что делать дальше. Как жить, если с финансами у меня уже сейчас очень тяжелое положение? Голова все так же и болела, и я прилег немного отдохнуть. В квартире плюс ко всему стояла невыносимая жара. На улице был июль месяц. Как только я лег, в дверь ко мне кто-то усердно начал стучать. Я открыл и увидел перед собой очень низкого человека, ростом, наверное, метр пятьдесят, державший в руках палку.

- Что вы черт возьми, делаете? – заорал он на меня, как только я открыл эту треклятую дверь.- Зачем вы открыли окно, черт подери? 
- Я пытался спать лечь. И не кричите, у меня ужасно болит голова.
- Не кричите?! Да я тебя… 

И он замахнулся палкой. Я оттолкнул его, и закрыл дверь. Еще какое-то время он кричал и бился головой, по-видимому, о мою дверь. Через время крики закончились. Я жил в полном дурдоме. С  одной стороны лесбиянки, с другой ненормальный псих. Замечательная перспектива.

Примерно в таком режиме прошла первая неделя моего обитания в этом злополучном месте. Порой мне начинало казаться, что я стал частью этого общества. Я перестал бриться, стал плохо есть. У меня заметно испортилось настроение. Я был очень раздражителен, и порой, когда ко мне приходила Люси, я не мог справиться со своим чувством раздраженности и срывался на нее. Она, понимав насколько плохо я себя чувствую, готовила мне холодный чай и уходила из моей квартиры, сильно виляя своей роскошной задницей. Денег у меня уже не было. Надеяться было не на что. Часто по вечерам, я засиживался у окна и читал старые книги, которые нашел у себя в шкафу. Честно говоря, человек, живший здесь до меня, хорошо разбирался в литературе, и то, что он читал, пришлось мне по душе. Я прочел за ночь Д.Сэлинджер  «Над пропастью во ржи», после чего остался в хорошем впечатлении о книге. Был еще ряд произведений, в которых я себя нашел, но они были до половины разорваны, исписаны и просто-напросто,  изуродованы прежним хозяином. Так я проводил дни напролет. Но судьба штука интересная и она подбросила мне новое испытание в виде Люси. Как-то однажды она позвонила мне и попросила зайти к ней.

- Я очень рада что ты пришел, Стюарт. – проговорила Люси.
- Что-то случилось? Мне показалось, что по телефону ты была немного взволнована.
- Я даже не знаю, как сказать. От меня ушла Эмми.
- В каком смысле? Она тебя бросила?
- Да. И аргументировала это тем, что я яко бы кручу с тобой роман.
- А это разве не так? Ты меня извини, Люси, но это я и сам заметил. Ты же открыто со мной флиртуешь? Ведь так?
- Разве что, только в дружеской форме.

Я знал, что она врет. Её выдало возбуждение, которое она не особо хорошо скрывала. И одета она была вызывающе, как для встречи друга. Но секса  с ней я не хотел. По крайней мере, сейчас. Голова у меня была забита совсем другим. А она в свою очередь рассчитывала на секс. Ведать она так истосковалась по мужчинам, что не сильно-то и опечалилась уходу подруги. Но, я был не в настроении проводить ночь с бывшей лесбиянкой, даже с такой милой и сексуальной, как Люси. Я всеми возможными способами, мол, у меня утюг включен, вода закипела, и я не закрыл дверь – отговорился от нее и пошел к себе.

Утром раздался звонок. Мне позвонили из редакции газеты и пригласили на собеседование. Забегу наперед и скажу: его я прошел, и меня взяли на работу внештатным корреспондентом. Деньги я за квартиру отдал, смог даже её немного обустроить.  Но менять её я по какой-то причине не стал. Я продолжал в ней жить по соседству с этими мертвыми людьми, у которых на уме черт пойми что; то окно закрой, то телевизор не покупай.  Впоследствии я все-таки был с Люси. Но скажу, что отношения с женщиной пошли ей на пользу, она была очень мила и ласкова. Что в свою очередь мне нравилось и доставляло удовольствие.