Афоризмы размышлизмы - 79. Песенные

Реймен
Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец,
Я сладкий на все сто…
(президент США  Обама, не иначе.)

Рюмка водки на столе…
(все, что осталось невыездному Лепсу).

Я иду по улице словно чумачечий,
От солнца, шоб не жмуриться, натянул очечи…
(Остап с Настей после майдана).

Оранжевое небо оранжевое море
Оранжевая зелень оранжевый верблюд
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют…
(мечта США о России)

Снова стою одна,
Снова курю мама, снова…
(то, что одна и куришь, ясно. Почему босая?)

Есаул, есаул, что ж ты бросил коня,
Пристрелить не поднялась рука?
(а ты б не бросил? При таком раскладе).

Покажите мне Москву, москвичи,
Ну, покажите мне её без прикрас…
(где их взять Розик?  Кругом  одни «понаехали»).

Как упоительны в России вечера…
(а какое утро понедельника!)

Ну что сказать, ну что сказать,
Придумали так люди…
(колыбельная   мамы - Примадонны)