Обжигающий свет. Глава 5

Кирс Хельфам
"Вечность, как один день"





Весь день мы ехали в сторону Дайкиренга, я и Астра не разговаривали с той поры как отправились в путь. Роквил и Луара тоже, не о чем было, победа в битве, не означает победу в войне, лишь солдаты по пути воспевали успех кампании. Мы же размышляли кто о чем. У меня до сих пор из головы не выходят слова Астры, Монтарель, кто это, тот, кто заточил меня здесь, или же Астра не настоящая. Нет, это невозможно, Луара бы почувствовала, она всегда видит людей насквозь, кроме меня и ее матери.

-Отряд! Стой! – скомандовал Роквил.
 
За ним остановились остатки наших войск.

- Здесь мы устроим привал. Всем командующим отрядов, разбить лагерь и выставить караул!

Командиры начали построение и назначение караульных, меня же отвлек Роквил.
-Калиус, можно тебя на минуту.

-Да ваше высочество, что такое?

Я и Роквил отошли подальше от того места где происходили сборы. Вечер догорал, и мы решили прогуляться, и заодно осмотреть местность.

-Что от меня хочет его величество?

-Прекрати Калиус, я все тот же человек, будь добр называй меня по имени.

-Ладно, Роквил, хотя, ты же теперь король. Так все же что тебе нужно?

-В этом все и дело, я теперь король, и больше не будет нашего отряда, мне придется торчать в замке и разгребать тамошнюю работу. Теперь официально мы все распущены.

-Мда? А кто будет защищать эти земли, кто будет воевать за место нас?

-Подготовлен новый отряд, новые бойцы, сильнее и лучше чем мы, талантливей и выносливей. Понимаешь, мы отжили свое, нам больше не нужно биться на поле, бок о бок с солдатами, мы идем дальше, теперь мы должны заниматься другими делами, не отставая от военных дел.

-Но я ничего не умею делать, я рожден, что бы биться, а ты хочешь, что бы я сидел в замке?

-Нет, вовсе нет, ты не сможешь. Вся проблема в тебе, Луара теперь станет архимагом, я королем, Астра уйдет в поход на север. А что ты? Кем ты хочешь быть? Хочешь дальше прожигать жизнь в битвах? Хочешь и дальше убивать и видеть смерть? Не  хватит ли, не пора ли тебе убрать меч в ножны? Я могу даровать тебе титул воина в отставке, ты станешь легендой, куда там, ты уже легенда. Калиус ты можешь жить спокойно. Проблема твоей безудержной силы в том, что все время в гуще битвы, в центре самого ада. Если ты перестанешь этим заниматься, то твоя сила уйдет.

-Ты не понимаешь, проблема не в этом, сила не уйдет. То, что я буду в отставке не сделает меня спокойней, или более сдержанней. Я не могу сидеть на одном месте. Роквил, я давал клятву защищать королевство, а ты? Ты ведь тоже, так почему я должен сидеть на месте? Я хочу в бой, уничтожать этих тварей, и закрыть врата.

-Калиус, я не могу отпустить тебя одного, и поручить тебе отряд тоже. Думаю, ты понимаешь почему.

-Мне не нужен отряд, и один на бойню я не собираюсь отправляться.

-Тогда чего ты хочешь Калиус?

-Свободы, дай мне спокойно уйти после твоей коронации.

-Одному? И куда ты уйдешь?

-Я буду не один, Астра предложила мне отправиться с ней на север.

-Астра, хм. Ты же знаешь, откуда Астра родом, и что связывает ее с севером?

-Да, я наслышан. Ее родственники были одними из приверженцев Хальта, но это было очень давно.

-Но это не забыто. И никогда не будет.

-Как же ты отпустил ее?
 
-Она, скажем так, мы договорились.

-Так не пойдет, Роквил что ты получил взамен за ее свободу.

-Ничего, я даровал ей полную свободу.

-Полную, это как?

-В общем, она просила освободить ее от звания, наград и покровительства короля Дайкиренга. И я ее отпустил, вернее мне только предстоит это сделать, теперь она полностью в ответе за саму себя.

-Вот как. Ты просто закрыл глаза и снял с себя ответственность, да? А меня так отпустишь?

-Я не знаю, я думаю над этим…

-Ну конечно, куда там, нельзя же отправить в ссылку на север, спятившего воина и культиста, так?

-Калиус что ты несешь, все не так, и я не закрывал глаза, она сама об этом попросила.

-А почему меня не отпустишь?

-А вдруг ты влезешь в передрягу на севере, моей власти там нет и разбираться с вами придется долго. И потерять вас просто так, я не хочу.

-Не переживай со мной Астра, а с ней я, все будет нормально.

-Этого я и боюсь. С вами не бывает ничего нормального. Если ты хочешь, то по возвращению домой, я сниму с тебя полномочия и освобожу от службы.

-Договорились.

Мы вернули в лагерь, когда уже стемнело, караул стоял на постах, а солдаты спали на лежанках, все было тихо и мирно. Я двинулся подальше от костра в тихий темный угол, что бы поспать и уже собирался, как предо мной возникла Астра.

-Как обстановка вокруг лагеря? – спросила она

-Все тихо и мирно. – ответил я.

-О чем вы с Роквилом так мило беседовали?

-О моем освобождении. – продолжил я.

-Вот как, ну и что, все хорошо? – спросила Астра.

Я немного помолчал, мне стало любопытно, почему она интересуется, и было странное чувство недоверия.

-Знаешь, а ты не говорила мне, что для похода на север ты освободилась от службы и покровительства. – поинтересовался я.

-Роквил рассказал?  Ну да, это должно было всплыть. Понимаешь, все не так просто.

-Дело в твоем прошлом?

-Нет, нет, дело в моем настоящем, я не хочу зависеть от кого-то и числиться где-то. Это мне будет мешать, мне нужна полная свобода.

-Это все нужно для твоих медитаций и познаний себя?

-Ага, а так же для раскрытия своего потенциала. И звание, и покровительство, это та цена, которую я готова заплатить, к тому же, Роквил обеспечит мою семью, так что меня ничто не держит.

-Он распустил наш отряд, ты знала?

-Догадывалась, а как ты думал будет? Король, архимаг, ты и я будем дальше сражаться? Калиус, мы пять лет провели на поле боя, этот поход должен был закончиться. Ничто не вечно.

-Пять лет, как один день…

-Для тебя, ты не умираешь, не стареешь, не устаешь, не спиши и не ешь. Ты готов вечно биться, но не мы, я не хочу видеть больше смерти и этих тварей. Да я понимаю, что еще встречусь с этим, но уже не в битве. Я устала от этого, а ты? Ты хочешь воевать дальше, или найти ответы?

Астра задала очень хороший вопрос. Вопрос, на который мне тяжело найти ответ, в битвах я забываю  обо всем, о тех годах, что провел в разных жизнях, о смертях обо всем. Но мне хочется и найти ответы. И сейчас во мне сыграло любопытство, желание прожить ту, единственную смертную жизнь.
-Ответы, найти ответы.

-В таком случае, после коронации мы отправимся на север. Спокойной ночи.
Астра уже стала уходить, как вдруг спросила.

- Что ты отдал Роквилу за то что бы уйти?

- Ремесло всей своей жизни… - ответил я.

Астра усмехнулась и удалилась прочь. Я же остался наедине с собой и своими мыслями. За пять лет, мы освободили всю Денийскую горную цепь. Однако так и не смогли найти врата, и неизвестно когда, демоны придут вновь.