Юля ч. 2

Герман Борменталь
   После пятнадцати минут утомительного ожидания, услышав подозрительный шорох, Юля встала и тут же встретилась глазами с бомжом, который, прекратив рыться в контейнере, удивлённо уставился на неё, раскрыв рот.
- Я тут… серёжку потеряла,- зачем-то соврала девушка и с трудом, на затекших ногах направилась прочь со двора…
   Вскоре Юля, удобно усевшись на заднем сидении такси, уже мчалась на окраину города, где располагался элитный коттеджный посёлок. Проехав с полкилометра по широкой безлюдной улице между каменными заборами, из-за которых выглядывали богатые особняки, машина остановилась.
- Приехали, мадемуазель,- обернувшись, с улыбкой произнес пожилой таксист.
- Спасибо,- протянув водителю деньги,  девушка улыбнулась в ответ.
   Выйдя из машины, Юля оказалась перед воротами небесно-голубого цвета. «Ну, прям вход в рай» - почему-то подумалось ей. Она подошла к двери, встроенной в высокий каменный забор слева от ворот и нажала кнопку домофона. Ей ответил всё тот же неприятный женский голос, знакомый по недавнему телефонному разговору:
- Слушаю.
- Это Юлия… мы договаривались.
   Щелкнул замок, Юля прошла во двор и невольно присвистнула, увидев огромный современный двухэтажный особняк из красно-бурого кирпича. Пройдя по брусчатой дорожке между аккуратно подстриженными лужайками, девушка поднялась на высокое крыльцо и вошла в открытую дверь. В обширной гостиной, обставленной дорогой мебелью стального цвета, Юля наткнулась на хозяйку. Худощавая  женщина в длинном шелковом синем халате стояла, скрестив руки на груди, и буровила гостью своим пронизывающим насквозь взглядом чёрных глаз. В первый момент девушке стало даже не по себе… Глядя на бледное осунувшееся  лицо этой сорока семи летней женщины, на её крашеные в каштановый цвет редкие волосы, собранные на макушке в длинный хвост, Юля стала постепенно проникаться к ней какой-то необъяснимой неприязнью, но… выбора не было. Светлана конечно посвятила подругу в некоторые, известные ей детали из жизни этой семьи: муж, удачливый бизнесмен, бросил Елену Сергеевну лет десять назад, поменяв её на какую-то молоденькую «модель», единственная двадцатилетняя дочь Жанна выросла избалованной и стервозной, подстать маме. Личные отношения у неё никак не складывались, хотя она всеми силами стремились выйти замуж, чтобы поскорее избавиться от строгой опеки своей матери... 
- Ну-с,- начала разговор хозяйка,- вот ты значит какая… Юлия... присаживайся,- и она указала на кресло. Усевшись на диван, напротив гостьи, она продолжала:
- Светлана тебя рекомендовала и ручалась за тебя, а я склонна ей доверять, чего не скажешь об этих подозрительных агентствах… надеюсь, она тебя посвятила в круг обязанностей и размере заработной платы?
- Да, я в курсе…- спокойно ответила Юля,- уборка, стирка, глажка, готовка…
- Правильно… только готовить тебе придется только в воскресенье, ибо у повара, которого я только что приняла на работу в этот день выходной, и зарплата у тебя соответственно будет на тридцать процентов меньше, чем у Светланы.
   Юля согласно кивнула. Эта новость вызвала у нее даже какое-то облегчение: не надо будет лезть из кожи вон, чтобы угодить кулинарным капризам дочки, как это приходилось подруге, а деньги были для нее не на первом месте. Главное закрепиться в городе, обзавестись связями, к тому же она надеялась еще раз встретиться с «нефтяным принцем», который выгодно отличался от хоть и богатых, но старых и пузатых «папиков»…
- Далее…- продолжала Елена Сергеевна,- в доме кроме тебя из прислуги еще три особи мужского пола – это повар, водитель и охранник… так вот, никаких шашней, намёков и даже поводов… и не дай бог замечу что либо подобное. Я понимаю, что такие, как ты…
- Какие?- перебила хозяйку Юля.
- Смазливенькие… могут внести смуту в мужской коллектив, так что я тебя предупредила…  еще вопросы есть?
- Нет. Света мне всё очень подробно рассказала.
- Прекрасно, завтра с утра и приступаешь к работе,- вставая с дивана, произнесла Елена Сергеевна,- а сейчас идём, я тебе покажу твою комнату.
- Ой, чуть не забыла,- спохватилась девушка,- завтра мне надо будет съездить на автовокзал, забрать вещи из камеры хранения.
- Хорошо, я распоряжусь, водитель свозит…
 
   На широкой двуспальной кровати, аккуратно заправленной, Юлю уже ждала разложенная «униформа» горничной, ничем в общем-то не отличающаяся от той, которую носили её коллеги в уважающих себя отелях – платье, фартук… Юля, оставшись одна в своей комнате, поспешила её сразу примерить, хотя она знала, что Светлана обещала позаботиться о подходящем размере для своей преемницы. Повертевшись перед зеркалом, новоявленная горничная осталась почти довольна, единственное, что ей не понравилось, это длина платья – ниже колен. Юля невольно улыбнулась, подумав, что хозяйка наверное решила, что в таком виде будет трудней соблазнять мужской коллектив.
   Распахнув настежь окно и выключив свет, Девушка удобно уселась на подоконник и, облокотившись спиной на раму, оглядела со своего второго этажа двор. К этому времени уже стемнело. Вдоль брусчатой дорожки, ведущей к воротам, мягко осветив газоны, зажглись несколько фонарей на невысоких фигурных столбах. Тёплый вечерний июльский воздух приятно обнимал Юлию, развлекая трелями сверчков, а она просто сидела, любуясь на звёзды и молодую луну… Мысли как-то не складывались, как обычно стройными рядами, да и думать, собственно, ни о чем не хотелось…
   Ближе к полуночи откуда-то послышалось отдалённое жужжание. Увидев разъезжающиеся в стороны створки ворот, девушка поняла, откуда оно доносилось. Вскоре, сверкнув в глаза фарами, на специальную площадку перед воротами въехала машина. Юля невольно зажмурилась, а когда открыла глаза, увидела, что огни её уже погасли. Водитель вышел, услужливо открыл заднюю дверцу и, подав руку, помог пассажирке покинуть салон. Стройная блондинка в коротеньком обтягивающем белом платье с минуту стояла, покачиваясь и глядя себе под ноги. Затем она махнула одной ногой, потом - другой, избавляясь от босоножек и, огласив округу воинственным кличем «Йу-хуу! Дрыхните, придурки!?», направилась босиком по газону к дому, шатаясь и что-то невнятное напевая себе под нос.
   Юля усмехнулась и покачала головой: судя по описанию подруги, это была никто иная, как единственная дочь хозяйки Жанна, вернувшаяся с очередной вечеринки…
***
   Еще не было и восьми часов утра, как Юля в своём новом рабочем облачении спустилась вниз, в гостиную. Прекрасное настроение тут же испортилось: Жанна сладко посапывала, покоясь туловищем на диване,  наверное, как упав ночью на живот лицом вниз, а коленки так и оставив на ковре. Но самым неприятным сюрпризом было желто-бурое пятно на полу, уже засохшее – видимо девушку по пути стошнило.
- Ах ты ж сучка!- вслух выругалась Юля. Будить Жанну она не стала, а направилась на кухню, откуда уже распространялся приятный запах. Там вовсю уже хозяйствовал повар. Полный, рыжеволосый мужчина лет сорока, с добродушным лицом и взлохмаченной шевелюрой не подозревал, что мгновенно получил от девушки прозвище «Карлсон». Та, улыбнувшись своей удачной находке, поприветствовала коллегу по обслуживающему персоналу:
- Доброе утро… меня Юля зовут.
- Доброе…- улыбнулся повар,- а меня Анатолий, будем знакомы. Охранник мне уже доложил, что наш коллектив пополнился симпатичной дамой, но не сказал насколько симпатичной. Как видишь, сплетничать не только вы умеете.
   Юля пожала плечами:
- А я что-то не видела охранника.
- Так у него же по всему двору видеокамеры понатыканы… сидит бедолага в своей каморке и глазеет на мониторы.
- А-а-а вон оно что.
- Кофе будете? И даже круасаны есть… прямо, как завтрак в парижском кафе.
- Конечно, не откажусь…
   Усевшись за высокий стол, потягивая кофе, Юля с интересом наблюдала за работой повара.
- А почему у вас ни халата, ни колпака нет?- наконец, поинтересовалась она. Действительно, Анатолий был облачен в серые шорты до колен с многочисленными карманами и белую майку, которая туго обтягивала его кругленький живот.
- Да-а-а, успеется…- повар отмахнулся кухонным ножом,- пока хозяйка изволит почивать, можно и расслабиться… и без того жарко…
   После завтрака девушке всё-таки пришлось, скрепя сердцем, убирать с пола последствия вчерашнего возвращения хозяйской дочки. После долгого раздумья Юля решила разбудить её и потрясла за плечо. Та, наконец, уселась на ковре, поджав под себя ноги, и удивлённо уставивилась на новую домработницу своими мутными серыми глазами, обрамлёнными размазанной тушью. Юля взглянула на её слипшиеся сосульками прямые крашенные под блондинку волосы, покачала головой и, не без сарказма в голосе, произнесла:
- С добрым утром.
- А… а ты кто?- последовал вопрос.
- Юлия.
- А-а-а, слышала что-такое…- Жанна махнула рукой,- вместо Светки.
   Она, тяжело вздохнув, с трудом встала и направилась к лестнице на второй этаж, бросив на ходу через плечо: «Пивка мне принеси в комнату… там оно, в холодильнике на кухне»…
   Ближе к обеду Елена Сергеевна прочитала новенькой домработнице длинную нотацию о том, как правильно расставлять на столе столовые приборы. Та, выросшая в простой рабочей семье, многих тонкостей конечно не знала, но схватывала всё на лету и после «практического занятия» хозяйка осталась довольна, сказав под конец, что после обеда девушка может обратиться к водителю в гараж, чтобы съездить за вещами на автовокзал. Ближе к трем часам девушка так и сделала. Подойдя к открытым воротам и заглянув внутрь, она увидела молодого мужчину, по всей видимости водителя, а напротив него, положив ему руки на плечи, стояла хозяйка и что-то негромко говорила. Оба стояли боком к Юлии в глубине гаража за машиной и её не видели. Девушка поспешно попятилась, решив не беспокоить парочку в такой интимный момент, усмехнувшись про себя – такие «тайны мадридского двора» открывались в первый же день.
   Дождавшись, сидя на подоконнике, когда хозяйка вернется в дом, Юля, отправилась в гараж. Высокий худощавый водитель лет двадцати пяти, натуральный блондин с патлами до плеч, с заостренным длинным носом и бесцветными глазами, в общем, не вызвал особой симпатии, но недавно подсмотренная сцена в гараже так и подначивала девушку сыграть в занимательную игру под названием «уведи у хозяйки мужика». С детства она прослыла в своём городке заводилой и выдумщицей, некоторые бабушки называли её даже хулиганкой, когда во дворе взрывались самодельные бомбочки, или бутылки с карбидом…  И уже в более старшем возрасте, увести парня у одноклассницы просто из спортивного интереса ей ничего не стоило. Без приключений Юля не могла жить.