Дорога домой

Владимир Дубнтков
Мне  приснилась  страна  мечты
Берег,  море,  хрустальный  дом.
Там  нет  горя  и  суеты 
И  ещё  приснилось  потом:
Дальний  путь  до  страны  чудес.
Неизведанное.
 В  дали
рос  до  неба  берёзовый  лес,
И  летели  над  ним  журавли.
Я  проснулся!  Труба  зовёт!!
Прочь-  оставленного  не  жаль.
Знаю   прожитое  не  в  счет,
За  спиной  осталась   печаль.
И  с тех  пор  по  чужим  краям,
Я  с  сумою  на  перевес
По  окраинам  и  деревнЯм.
Искал  долго,  страну  чудес.
Только  в  странствиях  и  делах,
Видел  я  постоянно  во  сне,
Дом  мой  милый  и  в  этих  снах,
Очень  грустно  бывало  мне.
Потому  обругав  себя
И  напившись  хмельным  вином
Неудачу  и  жизнь  кляня,
Повернул  я  в  родимый  дом.
По  дороге  ругаясь  с  судьбой.
  И  шагая  по   небесам.
Долго , долго  я  брёл  домой
Из  тех  стран,  что  придумал  сам.
Жизнь  , как  шахматы- черный  цвет,
поменяет  на  белый    с  трудом.
Дни  любви,  поражений  побед,
Как  ступени  ведут  в  мой  дом.
Я  вернулся-  душа  поёт,
Я  судьбу  свою  сам  избрал….
Дни  считаю  наперечёт,
Те  что  в  странствиях   потерял.