Одноклассникам через 40 лет

Николай Агибов
Мне жаль, что не пишу веселых песен,
Еще печальней, что их не пою,
В век технологий мир наш очень тесен,
Я, виртуально, с вами там стою.
Я слышу голоса наших  девчонок,
Пожатья, ощущаю, пацанов,
Десятый «Б» опять шумлив и звонок
И нет чинов, заслуг и орденов.
Сейчас кому-то мы деды и бабки
Но вместе мы все те же шалуны
И не висят над нами лет десятки
А радостью от встречи мы полны.
Мы вспомним те волшебные моменты
Когда пришла к нам первая любовь,
Болезненные наши сентименты
Отсюда в юность унесут нас вновь.
В страну из сказок, под названьем "детство",
В тот край мечтаний, двоек, перемен,
Где ходят смех и слезы по соседству,
За дружбу - дружбу отдают взамен.
Я рад за вас, девчонки и мальчишки,
Не знаю, повезет ли мне потом,
Как в будущем улягутся мне фишки,
Смотрю на фото и окутан я теплом.