Тень сурка

Наталья Артюшевская
  Решила позвонить друзьям и узнать, какая у них погода:

--Привет, Слава! Как сегодня в вашей местности вели себя сурки?
--А  как они должны себя вести? Храпят,наверное. Ложатся в спячку в августе, в сентябре их уже не увидишь...
--Погода у вас какая сегодня была?
--С утра минус 26, к обеду 21.
--Я не про температуру...  Была сегодня тень от сурка?
--А я знаю? Я их последний раз летом рядом с пасекой видел.
--Ты на небо смотрел сегодня?
--А что сурки теперь на небе живут?
--Нет, они ,как всегда в норах... Небо какое у вас было?
--Не знаю, телевизор весь день смотрел, вроде пасмурно,раз солнце в глаза не светило.


                хххххххххх


--Привет, Лена! Как дела? Ответь мне на вопрос: Как ведут себя сурки в вашей местности?
--А они у нас есть?
--Конечно, по сторонам посмотри!
--А ты про моих что ли? Мои сурки спят давно. Насурячились. День сурка отмечали.Им лишь бы повод был. Еле разогнала.
--Я не про них.
--Да у меня только два сурка: муж и сын, других не держу.
--А погода как у вас?
--Ты к нам в гости собралась? Лучше на юг, там тепло, солнышко, а у нас холодно и пасмурно.

                ххххххххх

--Привет, подруга! С Днюхой тебя! Сегодня еще и день Сурка,  так что поздравляю вдвойне!
--Спасибо, мне сегодня зятёк все уши прожужжал, как будто его пригласили День Сурка отмечать, а не мой день рождения.
--Кстати, а как у вас ведут себя сурки сегодня? Алло! Ты пропала?
--Нет, думаю...У тебя с головой все в порядке?
--Да в порядке, не сомневайся. Я про сурков спрашиваю.
--Ну, не знаю, правильно ли я поняла...Водку пили, день рождения,все-таки...
--Водка не при чем.Так мог сегодня сурок видеть свою тень?
--А я почем  знаю? То, что сегодня День Сурка , это точно. Весь день мои мужики только и говорят про них.
--А как у вас погода?
--Всё небо заволокло, свету божьего не видать. Пасмурно.


Вот и я про то же...Нигде сегодня не видел сурок своей тени, не спрятался в норку, а , значит Весна рядом! С Днем Сурка! Весна не за горами!