Конституция РФ незанонна, а Конституция СССР закон

      7 февраля 2014г             
                                     Генеральному прокурору РФ                                                                                                                                                                  
                                     Чайке Ю. Я.
                          Просим ответить: 346428, Новочеркасск, ул.
                          Просвещения дом 126 кв. 9   Самсонову В. С., а       
                          также по эл. адресам:pibpzmai@mail.ru, 
                          ivanmuromcev@bk.ru,  amatti5@mail.ru,

                                             

                          Уважаемый  Юрий Яковлевич!

Как нам стало известно из открытых источников (официального толкования Государственной Думы Федерального Собрания РФ),  международный союзный договор об образовании СССР не расторгнут его участниками, и остается в силе, а договор об образовании СНГ, напротив, не вступил в силу, так как не утвержден Съездом народных депутатов РСФСР, как того требовала действующая Конституции РСФСР. (Постановление  Государственной Думы от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД  О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР  17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР)
Из разъяснений Министерства юстиции РФ следует, что СССР не упразднен, не ликвидирован и не прекращен, он продолжает свою правосубъектность в лице РФ (в качестве продолжателя СССР).
Возникает вопрос об иерархии норм права. Какими именно законами должны руководствоваться граждане и должностные лица при конкуренции норм права, когда одно и то же правоотношение урегулировано одновременно и советскими законами и законами РФ? В связи с чем, мы и обращаемся к вам за разъяснением, поскольку строгое и неукоснительное исполнение законов входит в ваши непосредственные должностные обязанности.
В частности, статьей 15 пункт 4 Конституции РФ предусмотрено, что «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»
То есть, установлен приоритет норм международного права над законами РФ. Если нормы международного права вступают в противоречие с законами РФ, то статья 15 пункт 4 Конституции РФ отдаёт приоритет нормам международного права.  Это означает, что если союзным договором СССР установлены иные правила чем правила по законам РФ, то применяются правила по законам СССР (последняя редакция союзного договора представлена в Конституции СССР 1977 года с последующими изменениями и дополнениями по состоянию на 91 год)
О том, что союзный договор именно международный свидетельствует состав участников договора – это народы независимых суверенных национальных союзных республик, поименованные в этом договоре, представители которых в лице руководителей представительных органов власти (законодателей) и подписали от имени граждан этих государств данный договор. В дальнейшем этот договор утверждался высшими органами власти Союза с участием депутатов от всех союзных республик (Верховным Советом СССР и Съездом народных депутатов СССР). А так же одобрен на референдуме 17 марта 91 года гражданами СССР, населением союзных республик.
Второе обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это попытка его денонсации Верховным Советом РФ и попытка ратификации нового договора о создании СНГ. Денонсация и ратификация относима, как известно, только к международным актам.
Третье обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это закрепление в Конституции СССР положения о том, что все союзные республики являются суверенными государствами с правом выхода из этого договора и с правом на самостоятельное заключение международных договоров с другими государствами (ст. ст. 72, 76, 80).
На основании ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просим Вас, как должностное лицо государственного органа РФ и одновременно участника союзного договора СССР, дать нам разъяснение по следующим вопросам:
1. Правильно ли нами понято содержание статьи 15 из основ конституционного строя Российской Федерации, из которого с очевидностью следует приоритет норм союзного договора над нормами законов РФ? Что означает так же приоритет законов СССР над законами РФ, согласно статье 74 Конституции СССР 1977 года.

2. Означает ли сложение полномочий президентом СССР, фактическое прекращение деятельности депутатов Верховного Совета СССР и Правительства СССР - упразднение или ликвидацию Союза СССР, расторжение союзного договора? Либо это означает только наличие вакансий на указанные выборные должности?
3. Означает ли отсутствие представителей избирателей СССР - депутатов ВС СССР и депутатов Съезда в представительном органе власти формой или способом расторжения международного союзного договора с участием граждан СССР, каковые такого поручения своим представителям в виде наказов депутатам не давали? Утрачивается ли при этом гражданство СССР в связи с возникновением вакансий на упомянутые выше выборные должности?
4. Просим сообщить являетесь ли вы гражданином Союза СССР? Если нет, то по какому именно основанию, указанному в Законе «О гражданстве СССР», вы его утратили или почему не приобрели?

5. Просим разъяснить какой именно орган власти, по Вашему мнению, вправе сегодня отменить Закон СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», п. 1. Особо опасные государственные преступления, ст. 1. Измена Родине, если нет законно избранных высших органов представительной власти Союза, а ст. 74 Конституции СССР установила приоритет законов Союза над законами республик?

                      6. Эти вопросы вызывают у нас серьезное беспокойство, поскольку ошибочное толкование и понимание приоритетов в законах Союза и Республики способно привести к невольному нарушению нами, в том числе, и уголовного закона.
               Заранее благодарны Вам за  быстрый личный и прямой ответ на наше обращение, подтверждающий, что лично Вы верно служите      7 февраля 2014г             
Генеральному прокурору РФ            Чайке Ю. Я.
                          Просим ответить: 346428, Новочеркасск, ул. Просвещения          
                           Дом 126 кв. 9   Самсонову В. С., а также по эл. адресам:             
                                      pibpzmai@mail.ru,  ivanmuromcev@bk.ru,  amatti5@mail.ru,

                                             

Уважаемый  Юрий Яковлевич!

Как нам стало известно из открытых источников (официального толкования Государственной Думы Федерального Собрания РФ),  международный союзный договор об образовании СССР не расторгнут его участниками, и остается в силе, а договор об образовании СНГ, напротив, не вступил в силу, так как не утвержден Съездом народных депутатов РСФСР, как того требовала действующая Конституции РСФСР. (Постановление  Государственной Думы от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД  О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР  17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР)
Из разъяснений Министерства юстиции РФ следует, что СССР не упразднен, не ликвидирован и не прекращен, он продолжает свою правосубъектность в лице РФ (в качестве продолжателя СССР).
Возникает вопрос об иерархии норм права. Какими именно законами должны руководствоваться граждане и должностные лица при конкуренции норм права, когда одно и то же правоотношение урегулировано одновременно и советскими законами и законами РФ? В связи с чем, мы и обращаемся к вам за разъяснением, поскольку строгое и неукоснительное исполнение законов входит в ваши непосредственные должностные обязанности.
В частности, статьей 15 пункт 4 Конституции РФ предусмотрено, что «международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»
То есть, установлен приоритет норм международного права над законами РФ. Если нормы международного права вступают в противоречие с законами РФ, то статья 15 пункт 4 Конституции РФ отдаёт приоритет нормам международного права.  Это означает, что если союзным договором СССР установлены иные правила чем правила по законам РФ, то применяются правила по законам СССР (последняя редакция союзного договора представлена в Конституции СССР 1977 года с последующими изменениями и дополнениями по состоянию на 91 год)
О том, что союзный договор именно международный свидетельствует состав участников договора – это народы независимых суверенных национальных союзных республик, поименованные в этом договоре, представители которых в лице руководителей представительных органов власти (законодателей) и подписали от имени граждан этих государств данный договор. В дальнейшем этот договор утверждался высшими органами власти Союза с участием депутатов от всех союзных республик (Верховным Советом СССР и Съездом народных депутатов СССР). А так же одобрен на референдуме 17 марта 91 года гражданами СССР, населением союзных республик.
Второе обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это попытка его денонсации Верховным Советом РФ и попытка ратификации нового договора о создании СНГ. Денонсация и ратификация относима, как известно, только к международным актам.
Третье обстоятельство, указывающее на международный характер такого договора – это закрепление в Конституции СССР положения о том, что все союзные республики являются суверенными государствами с правом выхода из этого договора и с правом на самостоятельное заключение международных договоров с другими государствами (ст. ст. 72, 76, 80).
На основании ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просим Вас, как должностное лицо государственного органа РФ и одновременно участника союзного договора СССР, дать нам разъяснение по следующим вопросам:
1. Правильно ли нами понято содержание статьи 15 из основ конституционного строя Российской Федерации, из которого с очевидностью следует приоритет норм союзного договора над нормами законов РФ? Что означает так же приоритет законов СССР над законами РФ, согласно статье 74 Конституции СССР 1977 года.

2. Означает ли сложение полномочий президентом СССР, фактическое прекращение деятельности депутатов Верховного Совета СССР и Правительства СССР - упразднение или ликвидацию Союза СССР, расторжение союзного договора? Либо это означает только наличие вакансий на указанные выборные должности?
3. Означает ли отсутствие представителей избирателей СССР - депутатов ВС СССР и депутатов Съезда в представительном органе власти формой или способом расторжения международного союзного договора с участием граждан СССР, каковые такого поручения своим представителям в виде наказов депутатам не давали? Утрачивается ли при этом гражданство СССР в связи с возникновением вакансий на упомянутые выше выборные должности?
4. Просим сообщить являетесь ли вы гражданином Союза СССР? Если нет, то по какому именно основанию, указанному в Законе «О гражданстве СССР», вы его утратили или почему не приобрели?

5. Просим разъяснить какой именно орган власти, по Вашему мнению, вправе сегодня отменить Закон СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», п. 1. Особо опасные государственные преступления, ст. 1. Измена Родине, если нет законно избранных высших органов представительной власти Союза, а ст. 74 Конституции СССР установила приоритет законов Союза над законами республик?

                      6. Эти вопросы вызывают у нас серьезное беспокойство, поскольку ошибочное толкование и понимание приоритетов в законах Союза и Республики способно привести к невольному нарушению нами, в том числе, и уголовного закона.
               Заранее благодарны Вам за  быстрый личный и прямой ответ на наше обращение, подтверждающий, что лично Вы верно служите Родине, исполняя закон и свою присягу. Ответ, подтверждающий, что Вы учли особую важность нашего  обращения и не упустили возможности ознакомить с ним всех своих подчинённых, и с его помощью проверить их мораль, нравственность и уровень профессиональных знаний.    С самым искренним пожеланием, чтобы Вас никогда не мучила совесть за то,  что в связи с неправильностью вашей реакции на данное наше обращение появятся будущие многочисленные человеческие жертвы в надвигающейся гражданской войне. Эту войну можно не допустить правильными и согласованными общими действиями Граждан СССР.
Приложение: ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЕКРЕТАРИАТА ОИК ВОИНР СССР ПО
«МАЙДАНОМУ ДЕЛУ», СХЕМА, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ МОЖНО ПРЕСЕЧЬ ЛЮБОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.   http://www.proza.ru/2014/03/15/2064  Это заключение распространяется с начала декабря 2013г., но ни один получивший его прокурор и ни одно должностное лицо не выполнили своего долга по защите Родины. Доказательством чего является этот факт? Разве не измены Родине?

Депутат Верховного Совета СССР Кожемяченко Б. П.                                       Тел. 8.918.545.93.95;  8.777.35.777.53                                                   pibpzmai@mail.ru, скайп: kojemyachenko.boris
Народный депутат СССР 
Крышкин Анатолий Макарович   ivanmuromcev@bk.ru,         
Представитель Правительства СССР
 Никитин Анатолий Михайлович                                                                           
Глава Народного контроля по Ростовской области
Самсонов Валерий Семёнович 
Депутат Верховного Совета СССР Усенко                                                                                                                       Валерий Петрович  <amatti5@mail.ru>

Общественный деятель Ивлев Владимир Иванович
Старейшина Дона  Задорожный Николай Фёдорович

Гражданин СССР  Смирнов Альберт Иванович




 


Рецензии