Съемка больных

Андрей Кучумов
    Больные из башни Онкоцентра проходили на ультразвук и облучение мимо фотолаборатории, где была табличка: «Съемка больных», а рядом висела Доска с членами и кандидатами Политбюро КПСС.
   Я облучал больного с заболеванием предстательной железы, он был полковником КГБ. Первое время он весь ушёл в свою болезнь; но к концу лечения, когда он почувствовал себя значительно лучше, он повеселел, стал разговаривать. Перед последним сеансом облучения он спросил меня:
 - Доктор, Вы ходите в башню?
 - Иногда, - ответил я ему.
- Вы ничего не заметили на стене около фотолаборатории?
- Нет, я быстро бегаю, - соврал я ему, каждый раз, проходя мимо, я разглядывал фотографии старых, больных руководителей нашей страны.
- Там «Съёмка больных» и Доска с нашими вождями!
 - Не может быть! – ответил я, зная, что вру.
   Я позвонил секретарю нашей парторганизации.   Он удивился, что звонит беспартийный товарищ, но когда я ввел его в  курс дела, он попросил меня задержать больного на 15 минут.
   Через полчаса, когда закончился сеанс лучевой терапии,
я проводил моего больного в башню. На стене около фотолаборатории никакой доски не висело.
   - Мне что, померещилось? – спросил он.
  - Нет, просто Вы выздоравливаете, - успокоил его я.