Ой

Роман Маринин
Ой..
Пришла мысль и стало страшно ?
Пришла мысль и стало страшно.

Я перережу горло некоторым вопросам и поясню какую-то часть себя.
Понимаю,что даже дети могут зайти на страницу и не сразу понять происходящее, но всё же я не могу остановиться.
Ну.. так-то могу.
Могу остановиться.
Могу посмотреть на всякие штуки, которые происходят и в которых я просто не имею желания искать смыслы и перерабатывать их на фабрике безумства.

С утра все должны начинать работать.
Работать хотя бы над тем, чтобы вычистить унитаз после своих выходок.

Давайте вместе включим будущее в происходящее.
И я прошу… быть внимательным к словам.

Может быть я и обнаружил некоторое свойство слов - влиять на происходящее и это свойство разорвало всю мою возможную глубину.

Может я и псих, но что мне с этим делать ?
Вопрос без головы - не самый лучший вид на прелесть мысли.

Нужно уметь читать и нужно учиться читать происходящие слова.
Вы чувствовали когда-нибудь мега - турбо - ядерную реакцию в теле ?

Если нет, то встретимся лет через десять, хотя скорее всего этого не произойдёт.
Я буду в это время очень далеко от прошлого себя.

У меня есть немного злости, только я не хочу его вколачивать в солнечное сплетение того, кто хочет стать противником.

Если говорить напрямую, то будет очень обидно, но что может быть обиднее отсутствия сил для изменения ситуаций.

Хрен Вам, а не исповедь.

Хрен мне, а не исповедь.

Я вовсе не такой , как Вы.

Скрывать свои мысли ? Это вообще Ад на планете бетонных перекрытий и мостов через магистрали бензиновых маршрутов.

Меня пугает действительность.
Порой я проваливаюсь в очень удивительные для меня штуковины, но глаза мои видят и чувствуют происходящее.

Я чувствую Вас, Люди.
Может быть я в этом немного виновен, но Счастье моё в том, чтоб взлететь, отталкиваясь от всех прошлых точек опор.
А как же иначе ?
У вас есть другой способ летать ?
Или у Вас есть способ получить желаемое честным путём.

Вот он честный путь.
Отрешённость. Аутизм. Невозможность.

Сближение - опасно для возможностей.

Я всё могу объяснить.
Только спросите ….
Только попробуйте спросить…
Только попробуйте намекнуть на возможность вопроса…
Только попробуйте не пробовать …


Извините, что я не пишу большие книги.
У меня нет на это времени.

Если будет заказ на разработку сценария и никто не отступит ни на шаг, то я не отступлю ни на один шорох дыхания.



И вот о чём я подумал.
Вам мало литературных полок, уставленных жизнями ,вбитыми в шрифт книжных магазинов ?

Моё имя не будет на обложке изданного.

Ура.