Грани возможных психик

Роман Маринин
1. Я хочу поменять мир, но у меня всё у самого ненормально с точки зрения законов, но Конституция не прослеживается, а искать правосудие для идиотов - не мой конёк.
2. Кто-то из прошлого желал мне счастья, но моя сторона не была опознана и моей стороне уже и не вспомнить причины моего рождения.
3. Достаток событий  требует новый подход, а люди  ничего не хотят для меня делать.
4. Скрывать маску нельзя. Нет Маски.
5. Договориться с людьми ?  - опасно для людей .
6. Договориться со мной ? - опасно для меня и людей, но не тревожно.
7. Подвох возможностей интересен, но вовсе не мил.
8. Вы все не существуете, а живёте. (это самая возможная опасность)
9. Я поменял мир, а он не изменился. Возможно я потерялся …
10. Познал синтаксис, но синтаксису вообще нет дела до грамматики.
11. Самоубийство невозможно в одиночестве.
12. Социология - Зло.
13. Зло - Добро. Разорван на части и даже..-  монастырь в заснеженных горах уже не вносит ясность, а тереть деревянной палкой колокол исходности, хоть и чудесно, но всё же бесит.
14. Чувстуется тепло на расстоянии. Чувствуется жизнь. Кого же выбрать ? Кому же испортить появлением себя возможность чувствовать себя …. ?
15. Больно смотреть в твои прошлые глаза. слишком много света.
16. Тяжело найти ответы.
17. Быть сильным и верить в чудеса, открывая границы, возвращаясь в детство - многое не сделал. Я же малыш.
18. Петь песню.
19. Соткать невидимую дождливую станцию и не ждать поезд.
20. Улететь в ангельские грелки и валяться в тепле.
21. Ставить подножки Любви, ибо она неправдива.
22. Опровергнуть тишину, ради настоящей тишины.
23. Собрать из гитарных звуков смысл стояния среди толпы и… после этого любить музыку…
24. Вдруг станцевать одиночество среди тех, кого ты никогда не назовёшь - толпой.
25. Быть уверенным в туалетной бумаге.
26. Построить чудесненький мирок и  убежать из него в совершенно новый. На секунду … - проверить. вспомнить. подарить. Потом - вбежать в комнату и вырвать из рук эту рухлядь и кричать -"Нет !!! - не то… -  Я подарю тебе Самое Лучшее." Не жди меня никогда.
27. Трогать души.
28. Чувствовать мысли.
29. Быть нигде 80 секунд.
30. Отвергнуть родителей.
31. Заточить взгляд и избавиться от возможных диоптрий. Степь не прощает внезапность.
32. Услышать голос ветра.
33. Убить смазливого Ястреба. Истребители ни на что не годятся.
34. Взорваться на кухне по поводу количества масла на количество белков в яичнице. ил в яичнице , или .. может быть посыпать ещё приправ для вкуса..
35. Записывать психику в корзину грязного белья, хотя запах - чудесен.
36. … Не отвечать на вопрос о возрасте...