Эльфы и морлоки

Алек Иванов
Она не москвичка даже. Жительница провинциального областного центра. То, о чем я ей толкую, находится в 100 километрах от нее. А она смотрит на меня как на марсианина и улыбается. У нее ночной клуб и модная коллекция тряпок. И ди-джей Кактус, бляха. А я пытаюсь ей объяснить, как живут в деревне, и вижу, что зря. Американцы называют эту ситуацию wrong targeting – ошибка целевой аудитории. В данном случае я с ними согласен. Не в коня овес.

Для этой девушки деревня – это нечто из заоблачного. Она не в силах осознать своим скудным разумом, что ТАМ нет на улицах освещения. И да, неоновых вывесок тоже нету. И тротуаров нету. И окна ночами не светятся, потому что жители деревни ночью спят, а не сидят в твиттере. Ночами там по улицам бродят волки. И это не шутка – лес рядом. Иногда заходят кабаны. И рысь пару раз видели. Ночью ТАМ зимой нет жизни, потому что это опасно. Я как-то шел по деревне в январе в два часа ночи – это приключение я буду помнить долго… притом что я вырос в деревне.

Точно также бесполезно объяснять, почему жители деревни встают в пять часов утра. Не поймет. Потому что «мои ручки ничего тяжелее х…я никогда не держали». Рассказать ей про сенокос, про страду, про тяжкий труд селян… а зачем? Зачем элоям проблемы морлоков? Что такое «запарить комбикорм», «подоить корову», «устряпаться», «накрошить курям», она не знает от рождения. И это провинция, а не гламурная Москва. Но это такой «эльф», что я уже не понимаю, о чем с ней… да не разговаривать, нет. О чем с ней хотя бы трахаться?