Один день и вся жизнь

Ляна Жемчужная
Обычное здание, обычные коридоры, окна, двери... обычные люди, и в то же время все тут воспринималось не так, как в других учреждениях медицинской направленности... Длинная очередь в регистратуру. Тишина. И только у окошка негромко каждый озвучивал причину своего визита.

Возле кабинета скопление народа. Тишина. Что-то неприятное и угнетающее было в этой тишине. Никто не разговаривал. Не было здесь того, когда непременно хочется рассказать о своих горестях, и непременно чья -то беда должна быть горче и трагичнее чем у другого...

Каждый сидел со своими мыслями и со своей обидой... Я заметила, что не было здесь того человеческого нетерпения, когда каждому хочется без очереди, побыстрее войти в кабинет... Наоборот, никто даже не возмущался, когда кто-то заходил что-то спросить или отдать какую-то бумагу без очереди... Поймала себя на мысли, что каждый оттягивал время. Отодвигал тот момент, когда глазами встретится с доктором. И тот безучастным голосом вынесет свой приговор. И пока этого не случилось, у каждого в душе еще жила маленькая надежда на Чудо...

Все сидели и ждали своей очереди, прописанной в талоне. На лицах какая-то отрешенность и покой... Лица ничего не выражающие и в тоже время какие-то светлые. Измученные, уставшие, печальные глаза кругом.

Я раньше думала, что в таких местах непременно должен слышаться плач, или, хотя бы, украдкой утираться слеза. Но этого не было... Была гнетущая, всепоглощающая, пугающая тишина. Невыносимо много тишины...

Здесь все всё понимали без слов, по тому уже как человек выходит из кабинета, садится тут же или идет прочь, по выражению лица, по растерянности в глазах, по тому, как дрожащими руками пытается уложить бумаги в сумку...

Никто старался не рассматривать рядом сидящих, все были погружены в свои мысли...У каждого своя беда. У каждого своя обида на жизнь.

Задумалась... Мы перестали уметь быть счастливыми. Мы перестали радоваться мелочам, из которых складывается большое... Природа не прощает этого. Она жестоко наказывает нас за нежелание быть счастливыми. Ведь что такое обида? По сути - это долго сдерживаемый гнев: на себя, на других, на жизненные обстоятельства. Это своего рода энергетический тромб, который представляет для жизни человека серьезную угрозу. Самое опасное в обиде то, что она внедряется в тело и, разрастаясь, начинает блокировать нормальное движение энергии, что может обернуться всевозможными опухолями. А на самом деле жизнь системна и гармонична, просто нужно понять её правила игры. И правило номер один - умение по-настоящему быть счастливым. Не строить себе стены из призрачных иллюзий, а радоваться тому, что у каждого есть... Душевное спокойствие. Довольствуйся малым - получишь большее! Не зря сказано. Но людям всего мало - отсюда и проблемы и недовольства. А то, что хлеба на ночь поели и спать легли без войны и смертей, - это уже не рай...

Стоя уже около двери и ожидая, когда она откроется и мне нужно будет войти, я вдруг поймала себя на мысли... Я НЕ ХОЧУ ТУДА!!! Я не хочу ничего знать!!!  Ведь кто знает, останется ли моя жизнь прежней после выхода из кабинета? Не будет ли она Дамокловым мечом разделена на страшное "ДО" и "ПОСЛЕ"?

Ноги становились ватными...
 
Дверь открылась... Никогда еще моя нога, делающая шаг, не была так тяжела и непослушна...

Выйдя из здания, я почему-то внутренне сжалась. Как-то внезапно стало холодно. И, ускорив шаг почти до бега, я удалялась от этого места.

Мрачное здание онкологического диспансера осталось далеко позади...

Я уходила в новую жизнь...



PS. Я хотела вернуться утром, утро - начало дня, начало новой жизни, с нуля, каждый день. Всегда считала, что мысли материальны и вот мои внутренние часы отсчитали энное количество дней - часов - минут, и за окном новое утро хмурится облаками. А на душе солнечно и чисто, и прыгают солнечные зайчики. Жизнь стала проще и ярче, словно смотрю на нее через лупу. Спасибо тем, кто ждал, кто верил, спасибо за огоньки ваших душ, разбросанные по свету, они грели меня в моем странном путешествии в небытие. Я плыла к ним, как ночной парусник на маяк, возможно, и этот слабый луч держал так крепко...
 

Верьте в Чудеса! Они бывают...